Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 1 » Ответить

Театральный бинокль - 1

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gata: Я в нижегородском оперном смотрела "Иоланту" - добротная классическая постановка, голоса так себе, как и у нас в Новосибирске, но оркестр хороший, и столичные выверты глаз не режут. Прочитала недавно, что шокировавшая меня на тв "Жизнь за царя" в Мариинке была поставлена, оказывается, тем самым Черняковым, который испохабил в Большом "Онегина" и у нас в Новосибирске сотворил кошмарного "Макбета", который заслуженно провалился в Париже. По-моему, его давно уже пора запереть в желтый дом Роза пишет: Музыка прекрасная, сценография тоже поди туда-сюда, хореография, слава Богу, не нижегородская, но танцуют-то местные балеруны! А это, извините, для тех, кто в принципе не особо отличает французское от нижегородского. Розик, позволь провинциалке вступиться за провинциальный театр Конечно, периферийным сценам с лучшими европейскими не сравниться, да они и не претендуют. Лучшими образцами нас раз в неделю радует канал "Культура", но живой-то театральной энергетики тоже хочется хлебнуть, а у бедных провинциалов не всегда есть возможность выбраться в Москву или Питер, не говоря уж о "Гранд-опера". Если люди не умеют отличать французского от нижегородского, но тянутся к музыке, к культуре - чем плохо? Залы-то в театрах заполнены, на балет у нас, например, часто билеты трудно купить. Всё-таки не на заезжих биланов-басковых-ваенг прут :)

Роза: Всё, молчу. Но никогда не забуду один из своих походов на местный балет. Грохот, который раздался после того, как балерун занес балеринку в кулисы, я слышала даже в ложе бенуара. После этого мне уже не надо было ни Минкуса, ни "Баядерки". От смеха я просто сначала ушла в буфет, а после и из театра. Шампанское меня тоже не успокоило. Я уж не стану вам рассказывать о половецких плясках в рамках "Князя Игоря", которые мне удалось засмотреть во время международного фестиваля в Чувашском театре оперы и балета. Я просто сложилась пополам. И тряслась тихо, чтобы не мешать меломанам и балетоманам наслаждаться "искусством". Спасибо, сюда я больше не ездок, не ездун и ездец.

Царапка: Мне сказали в сети, что в Нижнем Новгороде неплохая школа балета. Как бы то ни было, несмотря на скверное качество записи, отрывок с Трубы вызвал у меня желание увидеть балет целиком. Либретто по мотивам одноимённой драмы Генрика Ибсена. Либретто и хореография Отара Дадишкилиани. Балетмейстер-постановщик – заслуженный артист России, заслуженный деятель искусств Белоруссии, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области и премии им. Н.И. Собольщикова-Самарина Отар Дадишкилиани. Дирижёр-постановщик – дирижёр театра Роман Демидов. Художник-постановщик – главный художник театра Евгений Спекторов. На трубе есть и другие фрагменты.


Gata: Царапка пишет: Мне сказали в сети, что в Нижнем Новгороде неплохая школа балета. Как бы то ни было, несмотря на скверное качество записи, отрывок с Трубы вызвал у меня желание увидеть балет целиком. Видела, музыка чудесная, а в хореографии я ничего не понимаю :) Роза пишет: Я уж не стану вам рассказывать о половецких плясках в рамках "Князя Игоря", которые мне удалось засмотреть во время международного фестиваля в Чувашском театре оперы и балета Роза, ты еще не слышала хор в "Царской невесте" в новосибирском оперном То есть, если бы услышала, это было бы чудо - мы с подружкой в прошлом году из десятого ряда партера так и не услышали )))))) Тем не менее очень люблю свой родной сибирский театр и тоскую, что редко получается выбраться. У нас все тетки в отделе роняют слюнки по "Спартаку", я пока не созрела, но, может быть...

Роза: Я обещала молчать.

Gata: Роза пишет: Я обещала молчать Роза, да ты мне подобным уже назначила место в культурном ряду Зато сам театр у нас красивый :)

Falchi: Ну вот, сходила я вчера в театр на спектакль "Вокзал на троих" с Дан Санычем. Скажу впечатления вкратце, на много их наверное и не будет. Сама пьеска надо сказать дурацкая, не в том смысле, что плохая, а в смысле, что сюжет сам по себе довольно глупый и до неприличия обыкновенный, но местами было очень прикольно. Понравилась больше всего Железняк, хорошая комедийная актриса, определенно ее роль ведущая, держала на себе всю постановку. Серова было мало, но каждый раз очень метко и в тему. Каждое появление на сцене сыграно просто блестяще. Вообще талантливый актер эпизода и очень скромный - когда в конце актерам дарили цветы, он даже не подошел к краю, стоял в сторонке, в отличие от Страхова, который вышел вперед и все себе забрал. А жаль, Серов заслуживал этих букетов ничуть не меньше. Что касается самого Страхова, слушайте, дамы, я даже не думала что он такой маленький и щупленький. Не, я знала, что он ростом не высокий, но все же как-то по телевизору он казался помужественнее что ли. Играл нормально, ничего выдающегося сказать про него не могу, все один в один как в фильмах, но в образ вписался. В общем достойно вполне. З.Ы. А я все-так хочу в Москву на Красилова, в очередной раз афишу РАМТ просматривала... хочу.

Царапка: Falchi пишет: не думала что он такой маленький и щупленький. Всё относительно. По сравнению с Серовым - щупленький (хотя подкачался со времён БН, я видела это на московском спектакле), с Железняк - наверное, маленький (у неё рост - 180, у Страхова - 184), разница меньше, чем привычно между мужчиной и женщиной.

Falchi: Не знаю, я на него внимательно смотрела, когда он тусовался у того края сцены где сидела я (а мне в этом смысле повезло, там стояла вешалка к которой он по сценарию бегал все первое действие), так вот тощенький он какой-то. И стрижка под ежик, которая еще уменьшает. Но это так, к слову.

Klepa: Falchi, а концовка какая была у спекта? как папуасики выходили ?

Роза: Falchi пишет: А я все-так хочу в Москву на Красилова Ритуля, поддерживаю в этом желании. У Красилова дарования больше. Опять же сценическое обаяние и темперамент, которые почти отсутствуют у Страхова. Петруня во всех ролях хорош и разнообразен.

Falchi: Я все больше и больше склоняюсь к мысли поехать. Посмотрю ближе к декабрю расписание своих занятий, надеюсь выкрою денек, возьму за свой счет и прокачусь. Недавно свежие впечатления послушала, еще больше захотелось. Klepa пишет: а концовка какая была у спекта? как папуасики выходили Нет, я так понимаю папуасами они на гастролях не выходят. ИМХО, к лучшему, было бы диссонансом.

Царапка: В Москве это есть. Наверное, кому-то хотелось мелкого к делу пристроить. Страхов ему (или ей) букет отдавал.

Klepa: Falchi пишет: Нет, я так понимаю папуасами они на гастролях не выходят. Царапка пишет: В Москве это есть. Наверное, кому-то хотелось мелкого к делу пристроить. Страхов ему (или ей) букет отдавал. в Москве уже тоже нет . ходила дважды, последний раз кажется был февраль 2010. уже не было папуасов . Falchi пишет: Посмотрю ближе к декабрю расписание своих занятий, надеюсь выкрою денек, возьму за свой счет и прокачусь. возьмешь в компанию ?

Falchi: Klepa пишет: возьмешь в компанию

Klepa: Falchi пишет: Klepa пишет: цитата: возьмешь в компанию это значит да ? я на Эраста Фандорина сходила бы , а ты на какой хочешь?

Falchi: На Эрасте я была уже, но с удовольствием схожу еще раз. Приглашение на казнь говорят тоже хороший.

Klepa: Falchi пишет: Приглашение на казнь говорят тоже хороший. название меня настораживает

Falchi: Это Набоков. Не читала? Там ничего страшного

Klepa: Falchi пишет: Это Набоков. Не читала? Там ничего страшного не-а . склоняюсь больше к Фандорину . а там давай ближе к датам и решим .



полная версия страницы