Форум » Экран и сцена » Театральный бинокль - 1 » Ответить

Театральный бинокль - 1

Роза: Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла, всё кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Дорогие дамы и господа, приглашаю здесь обсуждать театральные постановки, премьеры, роли и актерское мастерство, а также разные театральные истории и анекдоты. Фотографии только приветствуются.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Klepa: . ходила со старшей сестрой. "Я так и думала, что на кого-то из этих (читай из БН )". в общем первое действие немного затянуто. програмку отсканила, но где два состава поясню: леди Макби - Людмила Чурсина миссис Мейбл Чилтерн - Александра Прокофьева миссис Чивли - Дарья Повереннова (Александрову с трудом представляю в этой роли, с оч. большим трудом). играли все отлично, только пожалуй Прокофьева (Мейбл) чуток переигрывала. Ее восторженность не всегда смотрелась естественно. первый выход ДС поверг меня в легкое недоумение, т.к. был в очках и кепочке , смотрелось забавно, но потом снял и слава Богу. спектакль от фильма отличается. фильм более суховат, я бы так это назвала, в спектакле чувствам героев уделено больше внимания. пьесу я не читала, поэтому сравнивать могла только с фильмом . второе действие более динамичное. впечатление о спектакле в целом оч. приятное. Хорошее послевкусие я бы сказала . диалоги лорда Горинга и лорда Кавершем - это . кстати, Александр Дик играл в "Опасном повороте" Гордона фоть так . так что я оч. довольна

Бреточка: А Войтов как?

Gata: Клепочка, а я думала, что ты только в марте пойдешь :) Тормоз Повереннову легко представляю миссис Чивли, Александрову - тоже нет :) Любопытно было бы посмотреть! Красько - Гертруда, имхо, самое то! Дика помню смутно, он немного снимался. ДС без комментариев Фильм мне нравится "чисто английской" сдержанностью. Английский, кстати, не понравился - концовку переиначили, и Эверетта терпеть не могу. Но в театре, особенно современном - понимаю, надо поживее, чтобы зритель не уснул :) Клепочка, спасибо за рассказ о спекте!


Klepa: Бреточка пишет: А Войтов как? хаясе . особенно было забавно, что он чуть что поднимал Страхова . не один раз . Gata пишет: Клепочка, а я думала, что ты только в марте пойдешь :) Тормоз не Гатусь, мартовские встречаются в феврале Gata пишет: Дика помню смутно, он немного снимался. кабы я нежной любовью не любила "Опасный поворот" Басова и я б его не знала . Gata пишет: Фильм мне нравится "чисто английской" сдержанностью. согласный. мне тож нравится. но театр это театр

Lana: Вчера была в театре российской армии на спектакле "Вечно живые"по пьесе Розо, все таки человек в погонах им удается лучше всего. Актеры играли очень хорошо, там где зрители плакали у них тоже слезы дрожали в глазах. Первый спектакль, на котором и я расплакалась и захотелось в конце подарить цветы, искренне всем актерам. Бориса играл Анатолий Руденко (Шубин из БН) неплохо, хоть и не блестяще. А вот актер, игравший Владимира (Сергей Кемпо) заставил искренне сопереживать. В афише написано, что Веронику играла Екатерина Климова, жалко не увидела. Потому что в исполнении Татьяны Морозовой она у меня лично вызвала неприятие, как персонаж. Замечательно сыграны Ирина, отец Бориса, Марк, Бабушка, ну в общем всех не перечислишь скопом. Замечательный спектакль, пойду еще, на этот раз с цветами.

Gata: Lana пишет: Вчера была в театре российской армии Один из моих любимых московских театров! Рада, что они до сих пор держат марку

Olya: Я вчера была в Моссовете, на премьерном спектакле "Кастинг"! Вообще-то в театр я собиралась в последнюю очередь, предыстория такова что просто проходила мимо Моссовета и мне бросилась в глаза афиша с Аллой Сигаловой. Я остановилась как вкопанная, долго изучала афишу глазами, затем не выдержала и вошла посмотреть даты. В итоге, перекроила все свои планы и рванула вчера. До сих пор целая буря эмоций! Какая постановка, какая потрясающая игра, какая Алла Михайловна! От этой маленькой хрупкой женщины веет такой энергетикой и силой, таким внутреннем стержнем что невозможно передать! Это почти физически ощущается. Я честно так и не поняла, кто вчера преобладал актеры или танцовщики - и то, и то делали здорово. Смысл такой, что Анна Павловна (Алла Сигалова) - известный режиссер-хореограф, приехавший из Москвы отбирать танцовщиков для своего спектакля. Актеров на главные роли она уже выбрала, этот кастинг - отбор для массовки финального выступления. Из знакомых лиц кроме Сигаловой для меня были Ольга Кабо (так жалко ее 37-летнюю героиню, у которой рушится последний шанс, что я чуть вместе с ней не расплакалась), Андрей Смирнов (Миша из "Серебряного века"). Всех остальных видела впервые, но играли они очень замечательно и правдиво. У каждого участника этого кастинга была своя история, своя трагедия (хоть и не всегда сразу видная глазу), которую они рассказывали и словесно, и в танце для той, от мановения руки которой зависела их судьба. Но подано это было так замечательно и с юмором - и грустно и смешно. У героини Аллы Михайловны было как бы несколько аспектов роли - и комедийная актриса (невозможно было не смеяться когда она подкалывала и опускала на землю конкурсантов), и властный постановщик-хореограф (ну это естественно ей привычно), и драма женщины, любовь которой из-за карьеры обернулась расставанием и долгой разлукой, и конечно танцы! Как она танцевала и двигалась! Хотелось затаить дыхание и смотреть, и смотреть, боясь упустить хоть движение! Настоящая королева каждым жестом и взглядом. Всегда восхищалась этим в ней и через экран, но в живую это совсем другое. Короче, постановка превзошла все мои ожидания, и в общем и целом безумно понравилось - на одном дыхании! Пойду еще, и вам рекомендую Ниже фотографии с официального сайта. Сама я на спектакле никогда не фотографирую, хотя и всегда беру с собой фотик.

Gata: Olya пишет: Пойду еще, и вам рекомендую Издеваешься, Оля? Какие же вы, москвичи, счастливые - столько театров, замечательных актеров! А у нас был один Пиорро, и того в Москву сманили ))))) На днях нам принесли афишку оперного нашего на апрель-май, я посмотрела, не нашла "Князя Игоря", и успокоилась. Нет соблазна, нет проблем :)

Olya: Gata пишет: Издеваешься, Ну почему, есть же лазейки. Командировки например Gata пишет: Нет соблазна, нет проблем Не говори

Роза: Оля, ты все так завлекательно описала... Буду в Московии, подумаю про им.Моссовета.

Gata: Olya пишет: Ну почему, есть же лазейки. Командировки наприме Ага, в условиях постоянного урезания бюджетного финансирования вузов Olya пишет: Не говори Я уже просто боюсь покупать на "Игоря" билеты, потому что оба прошлых раза, когда покупала, вместо театра попадала на больничный

Olya: Роза пишет: ты все так завлекательно описала... Всего лишь озвучила свои впечатления Gata пишет: Ага, в условиях постоянного урезания бюджетного финансирования вузов А ты приди, ноги на стол и по слогам: "Хочу в командировку"

Klepa: Olya, а кстати в апреле в театр ж собирались? или уже передумали . я только Бреточки не вижу на форуме, да и сама редко бываю

Gata: Klepa пишет: кстати в апреле в театр ж собирались? или уже передумали . я только Бреточки не вижу на форуме, да и сама редко бываю Соберитесь обязательно! Бреточке на мыло можно написать :) Olya пишет: А ты приди, ноги на стол и по слогам: "Хочу в командировку" Надену юбку с разрезом до бедра и запишусь к ректору на прием ))))

Царапка: Корсар Сходила на балет "Корсар" в Михайловский театр, в советское время "Малый театр оперы и балета" – так мне запомнилось, хотя среди нескольких разных названий точно такого я не увидела. Спектакль яркий и красочный, но в хореографии я мало понимаю, поэтому многочисленные бессюжетные выходы показались затянутыми. И, кажется, не очень с синхронностью кордебалета. Покрытие сильно скрипит, особенно заметно, когда кружится толпа балерин. Ладно топот, он неизбежен, но почему такой пол?! На ремонт и убранство театра очень не поскупились. Всюду таблички солидных спонсоров. В репертуаре есть балет "Лауренсия". Любопытно, что сотворили с героической пьесой Лопе де Вега - может, схожу. А, может, выберусь в Нижний Новгород на "Пер Гюнта"...

Роза: Царапка пишет: А, может, выберусь в Нижний Новгород на "Пер Гюнта"... Не надо в Нижний Новгород.

Царапка: Роза, почему не надо? Я видела отрывки из балета, даже на плохого качества ролике произвёл впечатление.

Роза: Царапка пишет: Роза, почему не надо? Музыка прекрасная, сценография тоже поди туда-сюда, хореография, слава Богу, не нижегородская, но танцуют-то местные балеруны! А это, извините, для тех, кто в принципе не особо отличает французское от нижегородского.

Светлячок: Розик, это снобизм.

Роза: Светлячок пишет: Розик, это снобизм Он самый.



полная версия страницы