Форум » Экран и сцена » Свет негаснущих звёзд » Ответить

Свет негаснущих звёзд

Роза: Эта тема о кинолегендах. О тех, кто является символом кино ХХ века. Приглашаю присоединиться тех, кому это интересно. Я буду выкладывать в этой теме фото из своей коллекции, коллекции киностудии, где работаю, а также то интересное, что встретится на просторах Интернета. Сразу хочу сказать, что эта тема не про Брэда Питта и т.д., не про Елену Корикову с Даниилом Страховым. А также не о современных кинофильмах. Для них есть "Киномания" и "Актеры БН".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gata: Светлячок пишет: Если она действительно лапусечка, то будет как Мелани вечно номер второй Мелани как раз была номер первый, а хищнице Скарлетт досталась только дырка от бублика

Gata: Лоуренс Оливье (1907-1989) Оливье родился 22 мая 1907 года в Доркинге (Англия), умер 11 июня 1989 года в Лондоне. Сын сельского священника, он в 17 лет бросил занятия в одном из оксфордских колледжей и прошел курс актерского мастерства в Школе дикции и драмы под руководством актрисы Элси Фогерти. К 1930 году, времени кинематографического дебюта в фильме "Слишком много мошенников", Оливье сыграл уже большое количество ролей в различных английских труппах, включая труппу Мемориального шекспировского театра в Стратфорде-на-Эйвоне. В 30-е годы Оливье стал одним из наиболее известных актеров классического репертуара. Эффектная внешность, обаяние молодости, легкость и стремительность в движениях делали Оливье одним из наиболее привлекательных "молодых любовников" своего времени. Сыграв в кино по обе стороны Атлантики более десятка ролей, он, наконец, добился крупного успеха в "Грозовом перевале" Уильяма Уайлера (1939). Сыгранный им Хитклиф, герой классического романа Эмилии Бронте - характер романтический, сложный, необычный, но одновременно парадоксальным образом воплощающий некоторые черты национального английского характера (хотя он - цыган), - оказался близким актерской индивидуальности Оливье. В этой роли ему удалось передать контрастное соединение жесткости, порывистости, резкости, желания повелевать с чрезвычайной внутренней ранимостью и определенной тонкостью. С тех пор обыгрывание этого контраста стало одной из главных характеристик Оливье-актера. В "Ребекке" Хичкока (1940) его безупречный аристократ несет в себе изначальную слабость, обусловленную семейной тайной; в "Этой женщине Гамильтон" (1941, в нашей стрене - "Леди Гамильтон") А. Корды суровый флотоводец Нельсон вынужден кротко сносить все страдания и неудобства, которые ему, женатому человеку, приносит страсть к замужней женщине. В 40-е годы актерским и режиссерским триумфом Оливье стал фильм по шекспировскому "Генриху V" (1944, премия нью-йоркских критиков, несколько номинаций на "Оскар"), и по сей день остающийся одной из лучших шекспировских экранизаций. Картина, снимавшаяся в последние годы войны и воспринятая публикой на волне патриотических настроений, в высшей степени удачно соединила особенности театра и кино в красочном экранном зрелище и представила английского короля, победоносного героя битвы при Азенкуре, как идеального солдата и человечного властителя. В дальнейшем Оливье неоднократно и как режиссер, и как актер обращался к экранным версиям Шекспира ("Гамлет", 1948, премии "Оскар", Британской киноакадемии, IV МКФ в Венеции; "Ричард III", 1955, премии VI МКФ в Берлине, Британской киноакадемии; "Отелло", 1965), и каждый раз это было крупным событием. В "Галете" его "нежный принц" - не столько рефлексирующий интеллигент, как это стало характерным для послевоенных десятилетий, сколько суровый воин, снедаемый непонятной внутренней слабостью, трактуемой во фрейдистском духе как влечение к матери. Ричард III - это не столько откровенный сатанинский злодей, сколько отвратительный прагматик, хотя и не лишенный какого-то дьявольского обаяния. Герой "Отелло" не воплощение оскорбленной добродетели, а разумный государственный муж, так и не сумевший избавиться от извечного дикаря в своей душе. Ключевым в современном репертуаре стало для Оливье исполнение роли конферансье из мюзик-холла Арчи Райса в спектакле, а затем и в фильме Тони Ричардсона по пьесе Д. Осборна "Комедиант" (1960, премия XII МКФ в Карловых Варах - ex aequo). Его герой, весельчак в пустыми глазами, провинциальный балаганный комик, старающися из последних сил хоть как-то остаться на плаву, воплощает крах человека, всю жизнь прячущегося за личиной и традиционными английскими ценностями и неспособного на личную самостоятельность. В исполнении Оливье Арчи Райс стал метафорой социального краха целого поколения "промотавшихся отцов", которому выставляют счет "сердитые" дети. В 60-е и последующие годы многие персонажи Оливье несут в себе уже не драматизм различных форм взаимодействия личности с социальным лицедейством, а разоблачение лицедейства как такового. Отсюда так много ролей более одноплановых: либо целиком "отрицательных", либо "положительных" (нацистский преступник в "Марафонце", 1976, реж. Д. Шлезингер, премия "Золотой глобус" - и охотник за бывшими нацистами в "Мальчиках из Бразилии", 1978, реж. Ф. Шаффнер). Оливье был одним из наиболее признанных английских актеров. "Вы - сама Англия", - сказал ему Ч. Лоутон после выхода на экран "Генриха V". В 1978 году он был награжден специальной премией "Оскар". В 1947 году возведен в рыцарское достоинство, а в 1970-м - получил пожизненное пэрство, став Бароном Оливье Брайтонским. С 1962 по 1973 годы Оливье возглавлял только что организованный Национальный театр, подготовил в своей труппе большой отряд молодых актеров театра и кино. Долгие годы его театральная карьера была связана с Вивьен Ли, за годы брака с которой сформировался знаменитый сценический дуэт, лишь единожды - в "Леди Гамильтон" - продемонстрированный на экране (до этого он также был женат на актрисе Джилл Эсмонд). С конца 50-х годов Оливье часто выступал в паре с Джоан Плоурайт (в частности, в "Комедианте"), на которой после развода с Вивьен Ли женился в 1961 году. Звездная пара на сцене ("Ромео и Джульетта", 1940 г.) и в жизни Они были красивой парой, но слишком разные - и в жизни, и в манере игры. Оливье считал актерское мастерство бизнесом, Вивьен же отдавала этому искусству всю душу, проживая каждый миг жизни героинь как свой собственный. Муж ревновал ее к славе, а она подпирала статуэткой Оскара дверь в спальню, доказывая ему, что награда ничего для нее не значит. В 1960 году Вивьен получила от Оливье развод и шикарный «Роллс-Ройс», он — свободу и возможность жениться на другой женщине. До самой смерти актриса искренне верила, что Ларри вернется к ней, и сохранила свой титул «леди Оливье», который она носила с 1947 года. Лоуренс пережил Вивьен на 30 лет и, говорят, часто пересматривал фильмы с участием той, которую прежде страстно любил. http://persona.rin.ru/view/f/0/26989/lorens-olive http://lady.mail.ru/article/436579/1

Роза: Gata , я рада что ты поддержала тему. Лоуренс Оливье - знаковая фигура для британского искусства.


Gata: Роза пишет: Лоуренс Оливье - знаковая фигура для британского искусства. Он хорош везде, но от его Ричарда просто млею :)

Роза: Marie Magdalene Dietrich, которую мир знает как неподражаемую Марлен Дитрих (27 декабря 1901 - 6 мая 1992). Немецкая актриса и певица. Умела метко высказаться: - Важно знать свою ахиллесову пяту и не позволять другим прикасаться к ней. - Нужно иметь большую фантазию, чтобы бояться смерти. - В любви невозможно отличить победу от капитуляции. - Жена только может давать советы, но выбор галстука остается за мужчиной. - Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи и он еще не позвонил в полицию, — значит, любовь уже кончилась. - Женщины делятся на две категории: рассеяные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку обязательно приносят домой. - Что бы ты не делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят. - Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться! - В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее. - Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги. - Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить. С М.Монро

Светлячок: Божественная красота. Классическая, я бы сказала. Не видела МД на экране, но думаю, что это прекрасно. Роза пишет: Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги. Верно подмечено. Самолюбивый слабый пол всегда клюёт на внимание к нему. Пара грамотных вопросов о нем любимом, пара комплиментов и он побежит за тобой на край света. Роза пишет: В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее. Взаимоотношения Нюшки и Вовчега тому яркий пример.

Gata: Афоризмы от Марлен Дитрих мне нравятся куда больше, чем от Раневской А ведь она чем-то похожа на Аманову, нашу мадам де Воланж :)

Светлячок: Gata пишет: ведь она чем-то похожа на Аманову, нашу мадам де Воланж :) Надо присмотреться к Мадлен.

Роза: Я обещала выложить фотографии со съёмок фильма "Унесенные ветром".

Алекса: Марлен Дитрих я не знаю. Слышала о ней, но никогда не видела ее фильмов. Очень красивая женщина. Роза пишет: Я обещала выложить фотографии со съёмок фильма "Унесенные ветром". Здорово. Роза,

Gata: Спасибо, Роза! Особенно понравились Скарлетт с Мелани и киношная хлопушка

Роза: Еще Вивочка. С первым мужем Последние годы

Алекса: Свадебная фотография очень интересная. Мне показалось или первый муж Вивьен Ли и Лоренс Оливье мужчины одного внешнего типа?

Светлячок: Gata пишет: Особенно понравились Скарлетт с Мелани и киношная хлопушка И мне.

Роза: Кларк Гейбл (1 февраля 1901 — 16 ноября 1960) - американский киноактёр, которого называли "король Голливуда". Сын Гейбла на могиле отца Фото со съёмок фильма "Унесенные ветром"

Эйлис: О, в "унесенных ветром" он был великолепен. Вообще пара красива у них с Вивьен Ли. Не знаю насчет короля Голливуда, но мужик очень даже ничего.

Светлячок: Какой мущщщина! Я его видела только в "Унесенных ветром".

Ифиль: Роза пишет: Я обещала выложить фотографии со съёмок фильма "Унесенные ветром". О! Спасибо! Нашла тут цветную версию фильма, с только русским переводом. Посмотрю на досуге!

Gata: Не люблю Гейбла, но в УВ он мне как-то умудрился понравиться, хоть и не с первого появления в кадре :) Играл он, конечно, великолепно - все нюансы непростого характера героя, до полной опустошенности. Его Ретт никогда бы к Скарлетт не вернулся, хоть бы она землю грызла.

Gata: Портрет Лоуренса Оливье в образе Ричарда III. С.Дали, 1955 г. А это - процесс написания портрета:



полная версия страницы