Форум » Экран и сцена » Свет негаснущих звёзд » Ответить

Свет негаснущих звёзд

Роза: Эта тема о кинолегендах. О тех, кто является символом кино ХХ века. Приглашаю присоединиться тех, кому это интересно. Я буду выкладывать в этой теме фото из своей коллекции, коллекции киностудии, где работаю, а также то интересное, что встретится на просторах Интернета. Сразу хочу сказать, что эта тема не про Брэда Питта и т.д., не про Елену Корикову с Даниилом Страховым. А также не о современных кинофильмах. Для них есть "Киномания" и "Актеры БН".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Gata: Жан Габен и Марлен Дитрих Их соединила война. Однако мирное время, к сожалению, расставило все по своим местам. Фонтанирующая, неутихающая страсть 2-х самых экстравагантных звезд мирового кинематографа не смогла пережить спокойной и размеренной послевоенной жизни. Роман эпатажной Дитрих и брутального Габена продолжался всего лишь 6 лет, но какие это были годы! Гремучая смесь самоотверженности, супружеских измен и любви, приправленная мощнейшими раскатами боевых орудий, смогла провести их через все тяготы и лишения Второй Мировой Войны. Однако все это испарилось с появлением чувства недовольства и собственничества. Марлен так и не стала всецело принадлежать Габену. Но этот факт совсем не помешал ему получить звание самого идеального мужчины всей жизни великой актрисы. Их соединила война. Однако мирное время, к сожалению, расставило все по своим местам. Фонтанирующая, неутихающая страсть 2-х самых экстравагантных звезд мирового кинематографа не смогла пережить спокойной и размеренной послевоенной жизни. Роман эпатажной Дитрих и брутального Габена продолжался всего лишь 6 лет, но какие это были годы! Гремучая смесь самоотверженности, супружеских измен и любви, приправленная мощнейшими раскатами боевых орудий, смогла провести их через все тяготы и лишения Второй Мировой Войны. Однако все это испарилось с появлением чувства недовольства и собственничества. Марлен так и не стала всецело принадлежать Габену. Но этот факт совсем не помешал ему получить звание самого идеального мужчины всей жизни великой актрисы. «Это самая интригующая и загадочная женщина из всех, кого мне когда-либо доводилось знать», - рассказывает король вестерна Джон Уэйн о великой Дитрих. Она уже успела перевоплотиться из белогривого игривого ангелочка в весьма импозантную даму. Уже успела осознать всю силу своего просто магического обаяния, которое так сильно притягивает не только мужчин, но еще и женщин. Ее перевоплощению способствовал верный друг Пигмалион (режиссер Джозеф фон Штернберг). Только ему удалось придать ее образу печальные и роковые черты неутолимого лицедея. Ни одной актрисе до сих пор не удавалось породить столько мифов о себе, как смогла это сделать Марлен Дитрих. В качестве сцены для себя актриса выбирала не только съемочные площадки, но еще и свою повседневную жизнь. Жила она играючи, но при этом неизменно оставалась сама собой и прибывала в гармонии с самой собой. Дитрих давно обратила свое внимание на талантливого и обаятельного французского актера. Габен приехал в Голливуд, для того чтобы покорить его, однако последний почему-то невзлюбил его горячий самоуверенный нрав и хриплые нотки в голосе, которые сводили с ума всю Францию, а также его грубые черты лица. Сильно любимый и широко известный на родине Жан Гобен чувствовал себя ненужным и чужим на американских просторах. И это происходило в то время, как любовь его жизни, как будто хамелеон, могла приспосабливаться к любым условиям. Она с легкостью променяла родной Берлин на Голливуд и его роскошные гонорары. Ей очень нужны были средства на содержание семьи. При всей своей внешней женственности Марлен была самым настоящим «мужчиной в юбке». Она содержала мужа Рудольфа Зибера, его любовницу и дочь Марию. Одним прекрасным летним вечером 1941 года Жан забрел в кафе «Парижская жизнь». Забрел, тоскуя по Франции. И именно здесь он встретил Марлен. Эта встреча изменила ход жизни обоих актеров. Габену не помешал сидевший рядом с актрисой Хемингуэй, который был ей больше чем друг, и даже не смутили отголоски ее бурного романа с Ремарком, а также сплетни, которые все время окружали Марлен - любительницу шокировать публику. Перед его глазами стоит только девушка, которую актер безуспешно искал в случайных любовницах и бывшей жене-стриптизерше. Дитрих также оказалась в неописуемом восторге от своего нового возлюбленного. Спустя года в своих мемуарах она напишет: «Габен для меня был супермужчиной, тем мужчиной, о котором мечтает каждая из женщин. Он был совершенством без каких-либо изъянов». Естественно, говорить о Жане Габене как о совершенстве будет не каждая даже очень влюбленная женщина. Но, тем не менее он был настоящим. На экране он всегда жил, жил самой настоящей жизнью, без какого-либо притворства, играя самого себя, и всякий раз он срывал бурю аплодисментов. За его грубой внешностью и бурным темпераментом скрывалось трепетное сердце, полное любви и нежности к его Звезде – Марлен. Неужто на пороге своего 40-летия, успев пережить множество разочарований, ему все-таки посчастливилось встретить свою первую настоящую любовь? В этом Жан никогда не сомневался. Ведь Марлен – это навсегда, и другого варианта просто нет. Актеры решили поселиться под ласковым и теплым солнцем Калифорнии, недалеко от Лос-Анджелеса, в съемном доме. В этом доме актрисе удалось воссоздать для возлюбленного самый настоящий уголок Франции. Когда Жан в очередной раз отказывался от американского меню, актриса, надев элегантный фартук, вставала к плите. Она с удовольствием баловала своего мужчину французской кухней и при этом великолепно готовила. При помощи Габена ей удалось усовершенствовать свой французский. Актеры очень часто общались лишь на языке Дюма. Их совершенно не смущал тот факт, что они имели различные мнения о прекрасном. Более утонченная натура Марлен любила слушать оперу и ходить в театр, а также высоко оценивала рукописи Хемингуэя. Все это казалось Жану совершено пустым времяпрепровождением, однако не меняло их привязанности друг к другу. А проблемы в их отношениях начались чуть позже, в то время когда консервативного Габена начало раздражать собственное практически бесправное положение при любимой женщине. В планы Марлен не входил развод с собственным супругом, с которым она даже не жила. Она любила Руди особенной любовью, и ее целиком и полностью устраивала такое положение вещей. Также, она могла себе позволить небольшие любовные вольности. А Жан ее дико ревновал. Кроме этого, его достоинство ущемлял и тот факт, что в то время когда он отсиживался в Америке, его любимая Франция очень страдала от гнева немецких оккупантов. Его страна, ведь она ему никогда не изменит, она всегда будет ему рада и верна. Жан оставил Дитрих и свою карьеру в Голливуде, чтобы отбыть в самое сердце военных событий. Жан Габен в апреле 1943 г. пополнил ряды армии Шарля де Голля. Его направили в Северную Африку, где в это время шло жесточайшее противостояние союзных войск и фашистов. Спустя немного времени за ним направилась и Марлен. Она больше не смогла оставаться в пустом доме в полном одиночестве, где ребенок Жана под сердцем ежеминутно напоминал ей о самом родном человеке. Избавившись от ребенка, актриса отправляется в Алжир. Тут она выступает с концертами в поддержку солдат и тем самым вдохновляет их на победу. Ее немецкое происхождение совершено не обязывает Марлен поддерживать фашистов. И даже более того, она пылала лютой ненавистью к Гитлеру и ко всем его идеям. Дитрих всегда была готова и рада внести свою лепту в победу союзников, но все же главной ее целью оставалось найти любимого. А между тем, Габен совершенно не ожидал увидеть ее здесь - среди взмыленных солдат и клубов пыли… Но Дитрих все-таки удалось найти своего любимого. Выпросив джип у водителя, который доставил ее в бронетанковую дивизию, она на глазах у всех собравшихся бросилась в объятия Жана. Но их счастье продлилось лишь несколько минут, потому что актер был вынужден распрощаться со своей Звездой. Заливаясь слезами, молодая женщина наблюдала, как он запрыгнул в люк танка. Она запомнила каждую черточку его лица и волосы, которые успели поседеть. Эта встреча была последней встречей влюбленных сердец. Война сумела внести свои собственные коррективы в их роман. Марлен, путешествуя вместе с войсками, подвергала себя двойной опасности. За ее голову Гитлер обещал очень большее вознаграждение. Германия полностью отреклась от своей богини, когда она явно дала понять, что в ее планы не входит помощь фашистам. Спустя несколько лет Марлен с упоением начнет рассказывать, как она ходила в походы вместе с солдатами, отморозила в горах пальцы, спала вместе с солдатами и провожала в последний путь раненных. Она получала намного больше удовольствие от своей новой роли – храброй воительницы, чем от ролей в кино. Для самой актрисы, а также для ее храброго и дорогого офицера война закончилась получением орденов и званий. Оба в этой ситуации сумели себя проявить героически, находясь в тысячах километрах друг от друга. ...Их очередную встречу можно было назвать скорее прохладной, чем теплой. Страсть давно остыла, осталась только сильная привязанность. Жан после войны в Париже снял квартиру, а Марлен к нему приехала в гости. Разногласия, которые их терзали до войны, многократно усилились. Габен, порядком подуставший от военной жизни, мечтал о заботливой жене и уютном гнездышке. А Марлен тем временем металась в поисках средств к существованию. Оставаться без денег было для нее непозволительной роскошью. Она, как и прежде, даже слышать не желала о разводе с Руди, ее верным другом, даже, возможно, лучшим. Дитрих и Габен исполнили главные роли во французском «Мартин Руманьяк». В этом фильме еще можно увидеть небольшие отблески их любви. Однако картина провалилась, получив очень строгие оценки критиков. После этого Марлен Дитрих решила вернуться в спасительную Америку, где ее, как и прежде, ждут и не позволят пропасть... http://cinema-francais.kiev.ua/nouvelle/87-istorii-lyubvi-zhan-gaben-i-marlen-ditrix.html

Алекса: Мне нравится Мэрилин Монро юной и непосредственной. Нравится белокурой кинодивой. Мне кажется, что я могла бы с ней подружиться. В ней много открытой, искренней доброты. Почему я так её вижу.

anik1980: Не будете ли вы так добры и еще добавите немного информации о Грегори Пеке и Питере О"туле?

Роза: Можно и о Грегори Пеке. Грегори Пек (Gregory Peck), полное имя Элдред Грегори Пек, родился 5 апреля 1916 г. в городке Ла-Хойя вблизи Сан-Диего (штат Калифорния, США) в семье фармацевта. Когда мальчику было три года, мать ушла из семьи и его воспитанием занималась бабушка. Его дедушка по отцовской линии имел армянские корни, поэтому с детства Пек учился армянскому языку. Возможно, это и послужило причиной слухов о том, что он русский (так поговаривали в Советском Союзе). После окончания школы в Сан-Диего Грегори Пек поступил в медицинский колледж Калифорнийского университета в Беркли. За учебу он платил сам, работая дворником, официантом, посудомойщиком. В университете Грегори участвовал в постановке любительского театра. В 1939 г., получив степень бакалавра наук, Пек отправился в Нью-Йорк, где ему удалось получить стипендию в престижной драматической школе при театре Neighborhood Playhouse, позволившая ему пройти курс актерского мастерства по методу Станиславского. Из-за травмы спины, перенесенной в колледже, Пек не принимал участия в военных действиях во время Второй мировой войны. В 1944 г. состоялся дебют Грегори Пека в кино. Первым фильмом с его участием стала картина "Дни славы". В том же году актёр сыграл свою первую главную роль в фильме "Ключи от царства", за которым последовали "Долина решимости" (1945), "Завороженный" (1945), "Дуэль под солнцем" (1946), "Олененок" (1946), "Джентльменское соглашение" (1947),"Большой грешник" (1949), "Прямо над головой" (1949), "Желтое небо" (1949) и др. В период с 1947 по 1952 гг. Грегори Пек входил в список десяти самых известных актеров американского кино. В 1940-е гг. он номинировался на премию "Оскар" - за участие в фильмах "Ключи от царства небесного", "Олененок", "Джентльменское соглашение". За 50 лет работы в кино актёр снялся более чем в 50 фильмах. В 1950-х гг. это были фильмы "Стрелок" (1950), "Давид и Вирсавия" (1951), "Только отважные" (1951), "Капитан Горацио" (1951), "Мир в его руках" (1952) и др. Одной из лучших работ актера в этот период стала роль американского репортера Джо Бредли в фильме Уильяма Уайлера "Римские каникулы" (1953), сыгранная им в дуэте с Одри Хепберн. Далее последовали фильмы "Банковый билет в миллион фунтов стерлингов" (1953), "Лиловая равнина" (1954), "Ночные люди" (1954), "Моби Дик" (1956), "Человек в сером фланелевом костюме" (1956), "Создавая женщину" (1957), "Большая страна" (1958), "Бравадос" (1958), "На берегу" (1959), "Высота Порк Чоп Хилл" (1959) и др. В 1962 г. на экраны США вышел фильм "Убить пересмешника" с Грегори Пеком в главной роли, за которую Пек получил премии "Оскар" и "Золотой глобус", обе - в номинации "Лучший актер". В 2003 г. Американский институт кино составил список 100 величайших киногероев и кинозлодеев. Список положительных героев возглавил герой из этого фильма -адвокат Аттикус Финч в исполнении Грегори Пека. После выхода фильмов "Римские каникулы" и "Убить пересмешника" его имя узнал весь мир.

Роза: В 1960-х гг. выходят и другие фильмы с участием Грегори Пека: сериал "Шоу Дика Пауэлла" (1961-1963), "Пушки острова Наварон" (1961), "Война на Диком Западе" (1962), "Мыс страха" (1962), "Капитан Ньюмэн, доктор медицины" (1963), "Узри коня бледного" (1964), "Мираж" (1965), "Арабеска" (1966), "Восходящая Луна" (1968), "Потерянные" (1969), "Председатель" (1969), "Золото Маккенны" (1969) и др. В начале 1970-х гг. Пек впервые выступил в качестве продюсера (фильм " Процесс Кэтонсвильской девятки"), а также снимался в самых разноплановых ролях: то в роли благородного ковбоя Клея Лоуманса в фильме "Пристрелка" (1971), то авантюриста Дине в фильме "Билли по прозвищу "Две шляпы" (1974), то в образе бригадного генерала МакАртура в фильме "МакАртур" (1977), исполнил одну из главных ролей - Роберта Торна - в первой части мистического триллера "Предзнаменование" (Omen) (1977), а также роль маньяка и садиста доктора Менгеле в экранизации романа Айры Левина "Мальчики из Бразилии" (1978). В 1990-е гг. Пек снимался мало. Последние его работы - фильмы "Мыс страха" (1991), "Чужие деньги" (1991), "Портрет" (1993), "Моби Дик" (1998). Среди режиссеров, с которыми работал Грегори Пек были Альфред Хичкок, Кинг Видор, Элиа Казан, Стэнли Крамер, Мартин Скорсезе. С 1967 по 1970 г.г. возглавлял Американскую киноакадемию. В 1987 г. Грегори Пек по приглашению кинорежиссера Элема Климова приехал в СССР для участия в форуме "За безъядерный мир, за выживание человечества". Грегори Пек был женат дважды: его первой женой была финка Грета Кукконен, с которой он развелся. Второй раз он женился на журналистке Веронике Пассани, которая стала личным секретарем Пека и посвятила ему все свое время. Их брак был образцовым в Голливуде, он продлился 48 лет. Всего у Грегори было пятеро детей (трое от первого брака и двое - от второго). Старший сын Грегори Пека, Джон, покончил жизнь самоубийством в 1975 г.; второй сын Стивен служил во Вьетнаме в корпусе морской пехоты. 12 июня 2003 г. Грегори Пек скончался у себя дома, в Лос-Анджелесе. Похоронен в Лос-Анджелесе. В 2003 г. актриса и певица Барбра Стрейзанд выпустила диск песен из фильмов и посвятила его памяти Грегори Пека

Gata: Грегори Пек На "Золото Маккены" школьницей бегала не один раз :) И сейчас сразу в памяти - каньоны, апачи, бандиты и, конечно же, голос Ободзинского за кадром - "только стервятник, старый гриф-стервятник знает, в мире что почём" Еще люблю прелестную английскую комедию "Банковский билет в 1 000 000 фунтов стерлингов" по рассказу Марка Твена. А вот "Римские каникулы" как-то прошли мимо сердца, хоть актерский дуэт там был блестящий.

Роза: Узнали эту даму?

Светлячок: Роза пишет: Можно и о Грегори Пеке. Красавец. Чем-то на моего Джеймсика похож. Роза пишет: Узнали эту даму? Молодая была уже не молода. (с) Боюсь даже предположить.

Gata: Что с Клавой время-то сделало А какой был персик

Роза: Это она, красотка. Клаудиа Кардинале. Её партнера, я думаю, вы тоже узнали.

Светлячок: Партнёра не узнала, но Клаудиа - лапуся.

Четвёртая Харита: Мама миа, что жизнь с людьми делает . Клаудиа красавица. Куда исчезли такие актрисы теперь, последняя из молодых была Аджани на мой вкус ничего а дальше "здравствуй дорогое село", красивые но как говорится рядовки пошли.

Gata: Светлячок пишет: Партнёра не узнала Он не пьет одеколон Четвёртая Харита пишет: а дальше "здравствуй дорогое село", красивые но как говорится рядовки пошли. Штамповка...

Роза: Обещанный Питер О`Тул скоро будет. А пока немного о Грете Гарбо. Грета Гарбо перестала давать интервью уже в первые годы пребывания в Голливуде. Она до сих пор остается олицетворением элегантности и красоты, самой таинственной из всех кинозвезд в истории. Настоящая Гарбо началась, когда на съемочной площадке появился Адриан (так подписывался Адриан Адольф Гринбург) – любимый модельер голливудских красавиц. Первой совместной работой Гарбо и Адриана был фильм "Героиня романов", её седьмая картина. Для своей новой "героини" Адриан придумал косую шляпу, блузку с высоким воротником и, главное, пальто-шинель, которое спадало до пят и придавало фигуре Гарбо строгость и прямоту. После Адриана она и в жизни стала носить длинные платья с прямым контуром и блузы с высокой линией шеи. Не случайно она была первой, кто популяризировал водолазку. Адриан научил её использовать одежду, чтобы не показывать, а скрывать. Она прятала свое тело, всю себя, кроме одного, но самого важного – лица. На нём, и на нём одном, был основан миф Гарбо. То, чем кажутся другие женщины с пьяных глаз, мы, мы протрезвев, обнаруживаем в Грете Гарбо. (Кеннет Тайнан) Моим идеалом всегда была Мэрилин Монро - красивая блондинка с налетом вульгарности. Меня никогда не тянуло к женщинам типа Греты Гарбо. Гарбо была королевой. А чего хочет королева? Выбрать себе короля, чтобы командовать им. Разве она сумеет, скажем, сварить яйцо в смятку? (Марчелло Мастроянни) 1930 году Сесил Битон, известный фотограф-художник и близкий друг Гарбо, опубликовал «Книгу красоты», в которой описал первые месяцы жизни актрисы в Голливуде: «Несколько лет назад в кафетерии какой-нибудь голливудской киностудии вам нередко могла попасться на глаза надутая, угрюмая блондинка, сидящая за столом в полном одиночестве. Она с трудом могла объясниться по-английски, почти все окружающие были ей ненавистны, вид у нее был самый что ни на есть жалкий, впрочем, так оно и было. В Голливуде она появилась совсем недавно и имела всего два платья, две шляпки, одну смену белья и ни единого друга. Звали ее Грета Густафсон, короче Гарбо. Приехала она из Швеции и, подобно многим своим соотечественницам, была блондинкой со светлыми ресницами, то есть едва ли не альбиноской. Выглядела она какой-то нечесаной, и вообще вы бы не заметили в ней ни капли светского лоска... Вскоре она значительно улучшила свою внешность: стала краситься резко и непривычно, но по-своему весьма привлекательно — густо подводя веки, а брови выщипывая в форме усиков бабочки. Она напоминала одну из тех бледных обитательниц подводного мира, некую эфемерную русалку или наяду, мелькнувшую в дрожащем зеленоватом свете морских глубин, с длинными волнистыми волосами и обилием перламутровых раковин. Сегодня эта молодая женщина — та самая Гарбо, как теперь ее называют,— являет собой самую знаменитую в мире фигуру. Найдется ли кто другой, кто затмил бы ее магнетизм, ее полную романтики и экзотики личность? Мы еще не имеем другой, столь же привлекательной во всех отношениях звезды. Грета Гарбо по праву зовется королевой Голливуда, ее гонорары баснословны, ее слово — закон».

Роза: Гре́та Га́рбо (англ. Greta Garbo, 18 сентября 1905 — 15 апреля 1990), урождённая Грета Ловиса Густафссон. "Я хочу, чтобы меня оставили в покое" было ее девизом. В 36 лет, на пике славы, она оставила кинематограф и целых полвека жила затворницей в апартаментах на Манхэттене под именем мисс Гарриетт Браун. Она избегала репортеров и выходила на улицу только в темных очках, надежно закрывавших лицо, известное всему миру. Ее круг общения составляли лишь избранные: Черчилль, Ротшильд, Онассис, члены шведской королевской семьи… Ее судьба – одна из самых изящных загадок-шарад ушедшего века.

Светлячок: Потрясающее лицо! Снежная королева собственной персоной. На ляжки смотреть не обязательно. Роза пишет: Гарбо была королевой. А чего хочет королева? Выбрать себе короля, чтобы командовать им. Сказано, так сказано.

Алекса: Теперь я уже никогда не спутаю Грету Гарбо ни с кем. Спасибо.

Роза: Алекса пишет: Теперь я уже никогда не спутаю Грету Гарбо ни с кем. Она неповторима.

Mona: Gata пишет: На "Золото Маккены" школьницей бегала не один раз ППКС.

Роза: А эту кинодиву узнаете?



полная версия страницы