Форум » Экран и сцена » Киномания - 2 » Ответить

Киномания - 2

Роза: В этой теме поделимся своими впечатлениями о кино и сериалах. Порекомендуем, что посмотреть и обменяемся мнениями.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lana: Я все нашла в контакте, в неплохом качестве по запросу видеозаписи-Ирина Евтеева. На ютубе есть отрывки. "Трагедии" полностью на компьютере есть, но не помню где взяла.

Gata: На торрентах есть. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3498273

Gata: На сайте "Комсомольской правды" в преддверии Дня Победы провели опрос: Штирлиц - это наше всё :) http://www.kp.ru/daily/25681.3/839396/


Корнет: Первым бы Штирлица не вспомнил. Хороший фильм и всё такое, но я назвал бы Алешу из "Баллады о солдате" и героев Шукшина и Буркова из "Они сражались за Родину".

Gata: Я бы тоже вспомнила что-нибудь серьезное, не "про разведчиков". "Они сражались за родину", "Живые и мертвые", "Батальоны просят огня", "Звезда", "Жажда" - много замечательных фильмов, но очень тяжелых. А война - все-таки не приключенческий роман.

Роза: Из фильмов о войне я бы не стала выделять героев. Каждый в этом фильме - герой. У меня есть свои любимые кинофильмы о Великой Отечественной Войне. В них много достойных персонажей. "Они сражались за родину", "А зори здесь тихие", "Восхождение", "В бой идут одни старики", "Проверка на дорогах" и "В августе 44-го...".

Корнет: Какой советский фильм о войне не назови, он будет достойным. Роза пишет: "В августе 44-го...". Смотрел много раз и не надоедает.

Светлячок: На "Цитадель" пойдем? Тоже типа, фильм о войне. Наткнулась на рецензию Гоблина-Пучкова. Это я вам скажу. Даю открывки, а всё сами читайте по ссылке. "Фильм начинается с окопов штрафбата, где перед штурмом некоей цитадели в говнище и в грязище сидят герои предыдущего фильма: убитый в первой серии Никита Михалков и его друзья – Мерзликин, Смольянинов (уже без двери за спиной) и Дюжев (по-прежнему крашеный). На них из цитадели через оптический прицел смотрит немецкий пулемётчик, наслаждающийся произведениями Вагнера на походном патефоне. Вокруг них летает комар в режиме зрения «чужой», в который раз умело символизирующий Божье Провидение. После провала «Предстояния» были сделаны выводы, и накал православия в том виде, в каком его понимает Михалков, был резко снижен и обрёл иной окрас. Православный комар сел Мерзликину на щёку, Смольянинов наклонился комара отогнать, а немецкий пулемётный снайпер не попал отважному штрафнику в башку. Это ерунда, что тупорылый солдат торчит головой над бруствером, главное – показать, что пути господни неисповедимы. Получается очень плохо. Пока комар пьёт кровь и спасает личный состав от пулемётов, в ближайшей землянке идёт мощная пьянка. За столом сидит генерал, несколько полковников, майоры и даже капитан. Михалкову невдомёк, что такое армейская субординация и кто с кем может пить. У него генералы бухают с капитанами. У всех присутствующих – жирные, отвратительные пьяные хари. Ни малейшего проблеска интеллекта, только выпученные глаза, перекошенные слюнявые рты да истошные вопли. Натуральные животные. Это, как нетрудно догадаться, русские командиры русской же армии. Не дворяне – о чём вы, всех дворян перебил Сталин, это простолюдины, натуральное советское быдло, а оно именно вот такое. Кстати, именно для него Никита Михалкова и снял данный фильм. Несомненно, ветеранам приятно видеть столь правдивые образы самих себя. -------- В это время на позиции прибывает на джипе представитель кровавой гэбни Меньшиков. Его водитель в чине старшего лейтенанта боится оставаться в машине один – дескать, мы здесь чужие! Это советский офицер боится советских же солдат. Но Меньшиков его успокаивает: мы, говорит, везде чужие! И начинает бегать по окопам, разыскивать Михалкова. Михалков спит, но во сне чутко шевелит ноздрями – он чует ментов за километр! Открыв глаза и завидев учуянного опера, Михалков бросается наутёк, а когда бежать уже некуда – выпрыгивает на бруствер и поднимает батальон в атаку. При этом вместо «ура» кричит «гуга» — это Михалков посмотрел известный фильм. С одной стороны, конечно, всё равно всем умирать. С другой стороны – ради спасения собственной шкуры тащит всех под пулемёты. Герой. ------ Выживший под огнём НКВД и фашистов Меньшиков вывозит Михалкова из мест боёв к речке. Оставив Михалкова в машине, Меньшиков отправляется принимать речные ванны. На груди у офицера НКВД какая-то подозрительная верёвочка, не иначе – для креста. Это характерно для коммунистов из НКВД, носить кресты. Плюс у него при себе кусок мыла. Намылившись и ополоснувшись, Меньшиков расхаживает по берегу голым, Михалков скорбно созерцает его голый зад. Сцена крайне двусмысленная, но вот такая в этом фильме о войне Правда. Или я даже не знаю, что творец хотел этим сказать. Далее два орла едут к Михалкову домой. В доме их встречает группа каких-то пожилых обсосов из числа родственников и приживал. Если не смотрел первую серию – кто это и что это понять невозможно. Жена Михалкова уже сожительствует с толстым киномехаником, и возвращению мужа как-то даже и не рада. Она даже Меньшикову не рада, который изнасиловал её в служебном автомобиле. Михалков не желает мириться с новыми раскладами, и после длительной истерики (вой, крики, вытаращенные глаза, перекошенные рожи) ведёт жену киномеханика на чердак и там по-хозяйски трахает. Натрахавшись, предлагает жене чем-то щёлкнуть. Дескать, ты раньше щёлкала, а ну щёлкни теперь! Зритель настораживается, а жена разевает рот, сворачивает челюсть набок, но щелкнуть не может – видать, от жизни с киномехаником сноровку утратила. Что это, зачем это – понять невозможно. ------ Сталин сидит во мраке, как подобает упырю – мастерское решение. На гнусной рябой роже – жёлтые глаза. Натуральный Сатана, ни прибавить, ни отнять. Сталин сообщает Михалкову: ты, говорит, получишь под своё начало 15 тысяч человек с оккупированных территорий, которых отправишь на штурм цитадели с черенками от лопат в руках. Это, говорит Сталин (очевидно, начитавшись книг Резуна), чёрная пехота! Остальные миллионы наших граждан, продолжает Сталин, будут впечатлены такими жертвами и поймут, что у нас только одна дорога – дорога к победе. А фотографии 15 тысяч убитых потрясут весь мир, и Европа задумается: что будет, если мы не победим? Всегда было интересно: чем руководствуются недалёкие авторы, заставляя исторических персонажей излагать настолько идиотские «мысли»? Очевидно, для сочинения вот этой идиотии были прочитаны «сотни тысяч документов», просмотрены «километры хроники». Жаль, кино в результате получилось не про Сталина, а про Михалкова. В общем, сценаристы с Никитой Сергеевичем сообщают зрителям: никаких зверств фашистских захватчиков на территории нашей Родины не было. Не погибло у нас в ту войну от рук немцев почти 30 миллионов человек. Не убивали наших женщин и детей, не гибли отцы, деды и прадеды. Оказывается, это лично Сталин убивал наших предков – просто по приколу, чтобы фотки интересные сделать и всем показать. У него ведь не было фронтовых корреспондентов, да и никто из граждан не видел, что у нас творили немцы. Вот такая Правда о войне, выпущенная в прокат ко дню Победы. Полная версия http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689410. Я прониклась масштабом творческой личности НСМ.

ksenchik: Светлячок пишет: На "Цитадель" пойдем? Тоже типа, фильм о войне. Не-не-не. Ни за что! Фигню НСМ смотреть - нервишки портить.

Корнет: Светлячок пишет: Православный комар Это сильно. Прочитал. Православный паучок на прицеле у снайпера тоже порадовал.

Gata: Светлячок пишет: На "Цитадель" пойдем? У меня истерика после ознакомления с сюжетом Хотя это даже уже и не смешно. Отберите кто-нибудь у НСМ кинокамеру, сделайте доброе дело! Корнет пишет: Какой советский фильм о войне не назови, он будет достойным Соглашусь. И это еще более очевидно на фоне современных ремейков. Очень люблю фильм "Обратной дороги нет", и какую муру сняли недавно под названием "Исчезнувшие" на тот же сюжет - убила бы, чесслово! А "Звезда", а "Жажда"? И до каких еще советских кинолегенд грязными лапами доберутся, чтобы изуродовать современным прочтением? Роза пишет: "В августе 44-го..." Корнет пишет: Смотрел много раз и не надоедает. И роман затерт до дыр, и фильм раз десять видела, и - не надоедает, правда. Пожалуй, единственный из "двухтысячников" на военную тематику, который можно смотреть, не морщась. Наверное, потому что снято на "Беларусь-фильм".

Роза: Gata пишет: Наверное, потому что снято на "Беларусь-фильм". "Брестскую крепость" тоже там снимали, но результат ровно противоположный. "Цитадель" посмотреть придётся. Не отвертеться. Помню, УСы-2-Предстояние готовилась смотреть долго, избегала всеми возможными способами, т.к. понимала - зря потрачу время и настроение испорчу. Светлячок , спасибо за ссылку. У Пучкова бывают удачные рецензии.

Gata: Роза пишет: "Брестскую крепость" тоже там снимали, но результат ровно противоположный В "Крепости" лично у меня претензии только к "лоскутному" сюжету, фильм вообще производит впечатление сырого, недоработанного. Но если его рассматривать как полудокументальный, вроде "Освобождения" - то вполне даже прилично, особенно на фоне творений НСМ. Мне понравилось, например, что НКВД адекватно показано, а то их у нас уже опускают хуже гестаповцев. И самое главное, пожалуй, что искупает технические недочеты - в фильме нет моральной грязи. Если выбросить глупую эскападу Фомина-Деревянко, то все герои представлены достойно, без извращения.

Роза: Дожили. Если нет кровавой гэбни и упыря Сталина - уже хорошо. Дальше что будем делать, сравнивать фильмы о войне с комиксами? Новые похождения Котова в сапогах.

Gata: Роза пишет: Дожили. Если нет кровавой гэбни и упыря-Сталина - уже хорошо. Дальше что будем делать, сравнивать фильмы о войне с комиксами? "Брестская крепость" - единственная за двадцать лет и, боюсь, последняя попытка сделать серьезный фильм о войне. Молодежь плакала, выходя из кинотеатров - значит, что-то в их душах создатели "Крепости" затронули, и спасибо им за это. Спасибо "Беларусьфильму". Потому что Россия даже к юбилею Великой Победы ничего и близкого к этому не удосужилась сделать.

Светлячок: Gata пишет: Молодежь плакала, выходя из кинотеатров Я не плакала. Бросила смотреть минуте на 40-й где-то. "Мы из будущего" на порядок лучше, ИМХО.

Gata: "Мы из будущего" - штука назидательная, но сильно отдает комиксом :) Глубины нет. На мой взгляд, конечно. Я люблю тяжелые вещи, серьезные. Вот взять, к примеру, "Майора Вихря" - жанр тоже военно-приключенческий, но разве сравнишь.

Роза: Gata пишет: Спасибо "Беларусьфильму". Белорусы жестко контролировали создателей БК, иначе бы мы получилили очередную развесистую клюкву про женщину-призрака с АК, которая появляется из тумана и мочит фашистов. Не шучу. Лично читала об этом сюжете в изложении продюсера фильма Рубена Дишдишяна. Очень он сожалел, что работники мемориала Брестская крепость возмутились.

Алекса: Светлячок пишет: "Мы из будущего" на порядок лучше, ИМХО. Мне как-то не очень. "Брестская крепость" зацепил, я плакала. Только фильм какой-то сумбурный. Такое ощущение, как будто его по кусочкам собирали и сшивали. Роза пишет: иначе бы мы получилили очередную развесистую клюкву про женщину-призрака с АК, которая появляется из тумана и мочит фашистов.

Gata: Роза пишет: Белорусы жестко контролировали создателей БК, иначе бы мы получилили очередную развесистую клюкву про женщину-призрака с АК, которая появляется из тумана и мочит фашистов. Не шучу. Лично читала об этом сюжете в изложении продюсера фильма Рубена Дишдишяна. Очень он сожалел, что работники мемориала Брестская крепость возмутились. Еще раз белорусам спасибо! Похоже, они последние на постсоветском пространстве, кто еще чтит память о великой победе и великих жертвах.



полная версия страницы