Форум » Зеленая лампа » Романтика в литературе и в БН » Ответить

Романтика в литературе и в БН

Gata: Что есть романтика, какие произведения мировой литературы отмечены ее печатью, и насколько она присутствует в нашей любимой БН и фиках/клипах по ее мотивам? РОМАНТИКА (от фр. romantique — романтик, романтический) — мироощущение или умонастроение, в котором ведущую роль играют лирические и драматические эмоции, мечты, идеалы и душевный подъем. Романтика может быть связана с недовольством реальным и заурядным, с культом исключительного, с тягой к природным стихиям, к борьбе и подвигу, но может воплощаться в идеализации реального, в элегической или идиллической мечтательности. Тема заведена по предложению Царапки :)

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Корнет: Gata пишет: Вспомните, кого идеализировал Дон Кихот :) Не смог дочитать сие творение. Скучные и длинные описания повергли меня в уныние. Сдался и поставился книгу на полку. Прощай, Сервантес. Ты уже не актуален

Царапка: А я "Дон Кихота" с удовольствием прочитала, хотя давно.

Роза: Царапка пишет: с удовольствием прочитала, хотя давно. Ты его сейчас попробуй взять в руки Всему своё время. Корнет пишет: Не смог дочитать сие творение. Я смогла в юности, но сейчас - только за деньги


Olya: Корнет пишет: Не смог дочитать сие творение. Надо иметь больше выдержки. Даже у меня хватило

Корнет: Olya пишет: Надо иметь больше выдержки Учту ваши рекомендации, Интеллектуалка

Алекса: Мы в соседней теме говорили про героев фанфиков. Тут можно про разновидности (не помню как это называется ). Я очень люблю романтичные истории по БН. С хорошим концом. Пусть герои помучаются, попереживают, но без унижений и оскорблений. Эротика - это такое дело. Иногда она к месту, а иногда отталкивает

NataliaV: Думаю, это можно написать здесь. Если что не так, администрация подскажет. Прочитала в теме "Свет негаснущих звёзд" цитату из комедии Шекспира "Двенадцатая ночь". Как думаете, если бы Виола "Себастьян" не полила елей на ушки Оливии от имени герцога, влюбилась бы Оливия в "Себастьяна"? И почему герцог сам не догадался верно подобрать слова-ключик?

Gata: NataliaV пишет: Как думаете, если бы Виола "Себастьян" не полила елей на ушки Оливии от имени герцога, влюбилась бы Оливия в "Себастьяна"? И почему герцог сам не догадался верно подобрать слова-ключик? Я думаю, что дело не в елее. "Себастьян" настырно добивался встречи с графиней, потом остроумно отбрил дворецкого и камеристку, а вспомните, что Оливия, несмотря на траур, ценила шутки. В ней вспыхнул интерес, который во время разговора тет-а-тет только подогрелся, а холодность объекта разожгла в ней любовь до масштабов вселенского пожара :) Герцог же, при всех его достоинствах, ч/ю был лишен напрочь, к тому же общался с Оливией через посланцев, ну и чего он ждал. Как в одной песенке пелось - в любви надо быть очень смелым, задачи решать самому, и это серьезное дело нельзя доверять никому

NataliaV: Gata пишет: "Себастьян" настырно добивался встречи с графиней, потом остроумно отбрил дворецкого и камеристку, а вспомните, что Оливия, несмотря на траур, ценила шутки. В ней вспыхнул интерес, который во время разговора тет-а-тет только подогрелся, а холодность объекта разожгла в ней любовь до масштабов вселенского пожара В общем, Виола, будучи женщиной, интуитивно поняла, что может произвести на женщину впечатление. Так и действовала. Мужчины часто остаются не у дел из-за лени и стереотипов. У них нет желания понять в общем-то простой механизм обольщения.

Царапка: Gata пишет: "Себастьян" настырно добивался встречи с графиней, потом остроумно отбрил дворецкого и камеристку А Себастьян без кавычек был не дурак в драке, что тоже плюс :-)

Gata: В "Двенадцатой ночи" два ярких сильных персонажа, и оба - женщины. Каждая из которых сильно любила и в итоге получила желаемое. Не знаю только, принесет ли им это счастье - мужчины обычно мало ценят то, что само в руки приплыло :) Наташа, спасибо, что напомнила, это одна из моих любимых шекспировских пьес Включила сейчас еще и наш старый фильм, ловлю кайф.

Светлячок: NataliaV пишет: В общем, Виола, будучи женщиной, интуитивно поняла, что может произвести на женщину впечатление. Так и действовала. Зато мужчины любят сочинять книжки о психологии и логике женщин. Это невероятно смешное и убогое чтиво. Конечно, определенными навыками в общении с дамочками неглупый мужчина в процессе жизни овладевает, но только мы решаем дать или нет шанс очередному искателю приключений. И тут умеет он работать языком или кулаками особого значения не имеет, ИМХО.

NataliaV: Gata пишет: Наташа, спасибо, что напомнила, это одна из моих любимых шекспировских пьес Я тоже очень люблю эту пьесу. Больше других комедий Шекспира. Было бы интересно спроецировать героев его комедий и трагедий на героев БН. Если представить, что герои БН затеяли постановку, как в "Трое", только Шекспира. Какая шекспировская маска подошла бы, например, Анне, Александру, Владимиру, Ольге и т.д. Светлячок пишет: только мы решаем дать или нет шанс очередному искателю приключений. И тут умеет он работать языком или кулаками особого значения не имеет, ИМХО. ИМХО, ИМХО. Женщина выбирает из тех, кто выбрал её. Действовать на твердой почве надежнее, чем в зыбучих песках неопределенности "любит-не любит-плюнет-поцелует".

Lana: NataliaV пишет: Gata пишет: цитата: Наташа, спасибо, что напомнила, это одна из моих любимых шекспировских пьес Я тоже очень люблю эту пьесу. Больше других комедий Шекспира. У меня тоже это самое любимое произведение Шекспира. И я обожаю советскую экранизацию с Лучко. Когда попадаю, всегда просматриваю до конца. NataliaV пишет: Было бы интересно спроецировать героев его комедий и трагедий на героев БН. Поискала и выяснила, что память меня старушку не подводит. У Гаты нашей есть такой фик. Доставил мне массу приятных минут ВовНатой. Двенадцатая ночь. А я вот думала скорее не об Оливии, а о герцоге. Он, узнав, что мальчик вовсе не мальчик неожиданно осознал себя влюбленным в Виолу. Ну, даже для законов жанра это как-то натянуто, и если допустить, что ему по жизни внимания и заботы не хватало. В той же "Ночи" по БНовски "Дюк"-Вовчик был пленен образом "Виолы" до её развоплощения из "Себастьяна". У Шекспира же девушке не позавидуешь.

Mona: Lana пишет: У Гаты нашей есть такой фик. Доставил мне массу приятных минут ВовНатой. Двенадцатая ночь. Славный фанфик. Ничего лишнего, а логики в разы больше, чем в оригинале. NataliaV пишет: Если представить, что герои БН затеяли постановку, как в "Трое", только Шекспира. Какая шекспировская маска подошла бы, например, Анне, Александру, Владимиру, Ольге и т.д. Наташа, у тебя два взаимоисключающих предложения. Одно дело, когда герои берутся играть пьесу Шекспира и роли могут достаться близко к их характерам не лежащие. В другом случае, мы ассоциируем геров Шекспира с героями БН. Хм, даже близко никого не получается приблизить. Разве, что Владимир - тень Гамлета ), а Забалуев - Яго.

Светлячок: NataliaV пишет: ИМХО, ИМХО. Женщина выбирает из тех, кто выбрал её. Действовать на твердой почве надежнее, чем в зыбучих песках неопределенности "любит-не любит-плюнет-поцелует". В том смысле, что сама выбирает из тех, кто вокруг вьётся и подает сигналы? Я это имела в виду. Смысла хвататься за мужчину, которого ты не интересуешь физически, нет. У них же это происходит за несколько секунд - уложил бы или нет. А уже дальше человеческие качества и прочая гуманитарщина. Mona пишет: Разве, что Владимир - тень Гамлета ), а Забалуев - Яго. Чё то ржу. Тень Гамлета

NataliaV: Lana пишет: Поискала и выяснила, что память меня старушку не подводит. У Гаты нашей есть такой фик. Доставил мне массу приятных минут ВовНатой. Двенадцатая ночь. Спасибо, я обязательно загляну. Тем более, по мотивам моего любимого Шекспира. Lana пишет: В той же "Ночи" по БНовски "Дюк"-Вовчик был пленен образом "Виолы" до её развоплощения из "Себастьяна". У Шекспира же девушке не позавидуешь. Этот поворот мне кажется в пьесе притянутым за уши. Иначе Виоле действительно не позавидуешь. Герцог явно тяготеет не только к женскому полу. Разносторонний какой. Mona пишет: Наташа, у тебя два взаимоисключающих предложения. Одно дело, когда герои берутся играть пьесу Шекспира и роли могут достаться близко к их характерам не лежащие. В другом случае, мы ассоциируем геров Шекспира с героями БН. Хм, даже близко никого не получается приблизить. Разве, что Владимир - тень Гамлета ), а Забалуев - Яго. Пожалуй, соглашусь. Герои произведений Шекспира и герои БН имеют яркую индивидуальность. Я попробовала, но мне не удалось провести параллели. В Корфе я не вижу Гамлета. Гамлет - уходящая натура. Его гнетет предательство матери и ложь, сопряженная с вероломством в собственной семье. С Владимиром ситуация не такая катастрофическая. Он больше себе придумал. Если бы реально захотел узнать об Анне, нашел бы способ спросить отца. ИИ явно не милый человек, но и к нему подход есть. Анна же нашла. Только она не шла до конца в силу положения, а у Владимира была возможность. Отец его все-таки любил. Светлячок пишет: У них же это происходит за несколько секунд - уложил бы или нет. А уже дальше человеческие качества и прочая гуманитарщина. Света, мы же говорим о романтике.

Светлячок: NataliaV пишет: Света, мы же говорим о романтике А я про что? Про любовь.



полная версия страницы