Форум » Двугорские ведомости » Вопросы к Администрации » Ответить

Вопросы к Администрации

Роза: В этой теме можно и нужно задавать вопросы Администрации форума. Также можно обращаться по электронной почте: Эйлис - amiledy@mail.ru Роза - roza@yandex.ru Gata - amanecer@inbox.ru

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Бреточка: А где можно создавать темы про актеров БН? Или это здесь не это не того?

Эйлис: Бреточка В гостиной с камином

Gata: Бреточка Сейчас откроем в "Гостиной" тему про актеров БН.


Klepa: А где должна быть тема "Тренделка" (альтернатива "Болталки" ) или как ее еще назвать ?

Gata: Klepa пишет: А где должна быть тема "Тренделка" (альтернатива "Болталки" Пока ее функции исполняет "Добро пожаловать", где мы все собираемся у камина и болтаем о всякой всячине. Надо подумать - может быть, действительно создать отдельную тему для разговоров, а "Добро пожаловать" оставить только для знакомства.

Роза: Давайте новую тему назовем "За чашкой чая" и будем болтать там

Gata: Роза пишет: Давайте новую тему назовем "За чашкой чая" и будем болтать там Давайте :)

Klepa: Роза, ура

Роза: Всё для вас, мои дорогие

Klepa: Роза, .

Klepa: а почему не виден рейтинг ? облазила весь профиль, но так и не нашла, где надо поставить галочку, чтобы его видеть

Olya: Роза пишет: Давайте новую тему назовем "За чашкой чая" и будем болтать там Отличная мысль!

Эйлис: Klepa Если ты про плюсики и минусики, то я отключила эту функцию для всеобщего обзора. Можно увидеть только в своем профиле.

Роза: Мы пока рейтинги оставили в профиле участников. Если хочется кому-то плюсануть, заходишь в профиль счастливца и ставишь плюсик. Там же в профиле обозначено и звание участника на данный момент

Бреточка: Роза пишет: Мы пока рейтинги оставили в профиле участников. Это пока или на совсем?

Роза: Бреточка пишет: Это пока или на совсем? Подумаем Готовы выслушать ваши предложения.

Klepa: Роза пишет: Готовы выслушать ваши предложения. гм..... предложений может быть только два либо чтобы были видны, либо чтобы не были видны. с ними привычнее

Роза: Рейтинги будут

Эйлис: Уже есть

Klepa: Роза, Эйлис, мурси

Эйлис: Дорогие участники форума. Статус постоянного участника, не дает вам возможности видеть названия ступенек, по которым вы поднимаетесь, к Личному званию. Поэтому, я дала всем вам возможность правки постов в любое время, и вернула статус "участник", дабы подниматься было интересней. По достижении верхней ступени, вы получите "постоянного участника" и "личное звание", как и прописано в этикете.

Klepa: Эйлис пишет: Поэтому, я дала всем вам возможность правки постов в любое время, и вернула статус "участник", дабы подниматься было интересней. вах, СПАСИБО!!!!

Olya: Роза пишет: Рейтинги будут Эйлис пишет: Уже есть Нет, я всегда знала, что тормоз, но до меня никак не доезжает, о чем речь, и что теперь такое есть, чего раньше не было

Эйлис: Olya Репутация. То что когда то называлось оценкой))) Под аватаром у тебя.

Olya: Эйлис пишет: Под аватаром у тебя. *истерический смех долго сотрясает стены* Я весь свой профиль облазила, пытаясь въехать в суть вопроса, а оказывается надо было просто под аватаром посмотреть... Как раз в моем репертуаре

Klepa: Гатусь, а может для клипов отдельную тему завести "Футажи и прочее" . это предложение

Gata: Klepa пишет: Гатусь, а может для клипов отдельную тему завести "Футажи и прочее" Я уже думала об этом. Мы планируем открыть и тему для обмена советами по видеомонтажу - может быть, имеет смысл там же и ссылки на футажи давать.

Klepa: Gata пишет: Мы планируем открыть и тему для обмена советами по видеомонтажу - может быть, имеет смысл там же и ссылки на футажи давать. да.

Klepa: А в какой теме мы будем обсуждать фильмы, которые посмотрели . вчера была в кино, хочется поделиться . для театра есть "Театральный бинокль", а для кино ?

Роза: Сейчас откроем в гостиной темку про кино

Klepa: Роза,

Алекса: Скажите, пожалуйста, а где можно говорить про героев Бедной Насти. Я недавно пересмотрела весь сериал, до этого у меня не получилась смотреть все серии одна за другой. Хотела поделиться своими впечатлениями

Gata: Алекса, сейчас откроем темку про героев БН в разделе "За шахматным столом". Мы про них тоже очень любим поговорить :)

Алекса: Спасибо большое

Klepa: А отдельная темка, где бум поздравлять друг друга с ДР и другими праздниками будет ?

Эйлис: Klepa Будет. Подумаем как обозвать и заведем обязательно

Klepa: Эйлис жю, мурси

Эйлис: Klepa Темка для поздравлялок открыта. Зовется "Праздничный пирог"

Бреточка: А темка хде мона будет обсуждать наши встречи и прочее туды-сюды сюды-туды будет?

Роза: Бреточка , подумаем

Olya: Бреточка пишет: будет обсуждать наши встречи Были бы встречи, а обсуждать их где - найдется

Бреточка: Olya пишет: Были бы встречи ну так все в наших руках

Klepa: Эйлис, мурси

Алекса: Скажите, пожалуйста, почему не видно верхнего баннера? Картинки, где усадьба у воды

Роза: Алекса , у меня все в порядке, но проверим.

Gata: Скорей всего, был сбой на ресурсе радикал.ру, где мы обычно выкладываем все картинки. Это случается иногда, и к счастью, ненадолго. Потом всё восстанавливается.

Бреточка: А у мну такой вопрос: хто может иметь доступ к янтарной комнате???

Gata: Бреточка, Янтарная комната пока еще пустая. Доступ туда будут иметь все активные участники форума (т.е. те, кто принимает участие в обсуждениях, публикует свои работы), как только появится что посмотреть.

Бреточка: А можно ли дла ролевых и для конкурсов создать два разных подфорума?

Эйлис: Бреточка Думаю можно. Мешают темки конкурсные?

Бреточка: Эйлис немного мешают. В ажиотаже можно запутаться

Эйлис: Бреточка Ок, разберемся)))

Ифиль: Эйлис пишет: Думаю можно. Мешают темки конкурсные? Ага)) Было бы здорово отдельный подфорум!

Роза: Подумаем

Бреточка: Спасибо администрации за отклик

marusya: Уважаемая администрация, прочитав этикет, я что-то не поняла как зарегистрироваться. Когда захожу на форум появляется мой ник, ввожу пароль и нажимаю ОК. Появляется надпись: Ник свободен. Если хотите зарегистрироваться - введите пароль... Нажимаю ОК и почему-то не появляюсь On-line. Так и должно быть? Или я что-то делаю не так?

Эйлис: marusya Теперь все сделано верно, регистрация прошла успешно. Далее и постоянно: вводим свой ник, пароль и нажав кнопку "ОК" заходим на форум. Осталось выбрать себе аватарку в соответствиии с этикетом и милости просим в нашу компанию.

marusya: Спасибо, всё сделала.

Светлячок: Уважаемая администрация! Я могу сама открыть темку в Шахматном клубе? Мы начали разговор в галерее Фальчи про разные пейринги в БН. Хочется поговорить об этом отдельно.

Эйлис: Светлячок Конечно можешь. Открывай

Светлячок: Спасибо

Бреточка: Только у меня форум вытянутый стал?

Gata: Сейчас должно быть нормально.

Olya: У меня что-то с инетом, или у нас что-то с форумом? Я сейчас сообщение только с пятой попытки отправила

Роза: У меня тоже виснет Узнаем.

Светлячок: Я вчера вечером с трудом отправила только один пост

Царапка: Да, глючил неимоверно.

Роза: Это глюки борды

Эйлис: Переодически вечерами что-то сервер гонит. Ну да ладно, будем надеяться на то, что все починили.

Gata: Это глюки борды нашей "любимой" - не справляется сервер, особенно по вечерам, когда большой наплыв посетителей. Владельцы что-то делают, конечно, на них большой поток недовольства обрушивается. Года три назад, когда собственно borda.ru перестала справляться, завели новый хостинг - forum24.ru. Видимо, сейчас назревает похожая ситуация. Но пока они просят потерпеть несколько дней.

Falchi: Я всегда задаю один и тот же вопрос админам бордовских форумов: чем был продиктован выбор данного сервера? Имхо, глючнее борды в инете ни одного бесплатного сервера нет. Совершенно безо всяких претенезий, ибо форум делает не хостинг, а люди, но мне кажется борда давно себя дискредетировала вечными глюками и некомпетентностью своих владельцев. З.Ы. У меня тож последнее время форум тормозил, сейчас вроде терпимо.

Бреточка: Меня больше убивает игнорирование вопросов на тех.форуме борды. Помимо бесконечных глюков, ещё неуважение

Алекса: Второй вечер не могу нормально отправить посты на форум

Gata: Если, несмотря на глюки, услугами борды продолжают пользоваться тысячи абонентов, значит, плюсы все-таки перевешивают минусы :) Давайте немножко потерпим. Опыт показывает, что надолго такие "провалы" не затягиваются, администрация борды их все-таки ликвидирует. А хозяева усадьбы, со своей стороны, решают вопрос, как улучшить ситуацию в рамках наших возможностей.

Бреточка: Вечером у меня отказывается открываться только Усадьба почему-то. Другие форумы борды открываются...

Эйлис: Бреточка На борде сказали, что проблема вчера вечером была вроде как устранена. Надеюсь, сегодня все будет ОК.

Бреточка: Меня одну постоянно вышибает из борды и каждый раз приходится заново входить?

Эйлис: Бреточка У меня нормально работает все. И страницы со свистом открываются...

Царапка: У меня тоже нормально. Только на всех бордовских форумах вылетело автозапоминание моей персоны, но это мелочь :)

Светлячок: Царапка пишет: олько на всех бордовских форумах вылетело автозапоминание моей персоны, У меня тоже самое. Каждый раз приходится вводить ник и пароль

Gata: У меня тоже вылетало, но я заново вошла, теперь всё окей. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)

Бреточка: Сейчас всё норм, а до этого было труба

Светлячок: Сегодня всё в порядке

Четвёртая Харита: Ой , я что-то левое ввела в имени и мои сообщения наверное к модераторам пошли, можно как-нибудь их от меня сделать, или не выкладывать вообще?

Роза: Четвёртая Харита , посты пришлось удалить, т.к. в их в темы не перекинешь в таком виде

Четвёртая Харита: А что такое репутация (я как-то не соображу, только сегодня заметила)?

Эйлис: Четвёртая Харита пишет: А что такое репутация (я как-то не соображу, только сегодня заметила)? В своем профиле можешь посмотреть за что тебе ставят плюсики и почитать добрые слова.

Aspia: Добрый день! Мне бы хотелось присоединиться к вашему клубу и разместить здесь несколько своих работ. На основании этого возник вопрос - необходимо ли новичкам согласовывать размещенеие своих работ с администрацией, или они обладают в данном вопросе полной свободой?

Эйлис: Aspia Добро пожаловать в клуб. Работы у нас новички размещают только по согласованию с администрацией, а само общение конечно же свободно. Единственная просьба придерживаться рамок этикета. Устанавливай аватарку и милости просим в гостиную с камином на чашку чая и для знакомства.

Роза: Aspia , добро пожаловать в нашу усадьбу

Aspia: Эйлис, Роза Благодарю Вас

Falchi: Админы дорогие, скажите плиз - почему я не могу вторично оценивать участника? Борда пишет, что это возможно если собственная репутация =20, у меня 22. В чем дело? Это глюки или я что-то не понимаю?

Роза: Falchi , ставить еще плюсик можно, когда после твоего еще 20 форумчан приплюсуют этому человеку.

Алекса: У меня вопрос к Администрации. Скажите , пожалуйста, у вас тоже не видно верхнего баннера? Я захожу через Эксплорер и Мозиллу. И уже пару дней не вижу нашего красивого домика и сирени

Светлячок: У меня такая же фигня

Gata: У меня баннер виден, но на всякий случай перезагружу.

Алекса: Спасибо. У меня теперь видно баннер.

Falchi: Девуши, милые, скажите это я плохо вижу или в связи со сменой дизайна на самомо деле пропала кнопка RE при отправке ЛС. Приходится заходить через профиль участника чтобы отправить ему письмо. Как-то можно эту кнопочку вернуть?

Роза: Falchi , всё наладим, всё вернём Это функция есть в ЛС. Рядом с "Профилем" надо справа поводить мышкой и будет Re

Алекса: Уважаемая Администрация! Я одна вижу жуткие траурные квадраты на первой странице форума и в темах? У менявсё в квадратиках, включая смайлики

Роза: Алекса , у меня всё нормально. У тебя какой браузер?

Алекса: Роза , у меня Internet Explorer. Открываю форум и кругом эти скорбные квадратики и прямоугольники

Gata: Теперь всё должно быть нормально

Алекса: Gata , спасибо

Olya: Алекса пишет: Я одна вижу жуткие траурные квадраты на первой странице форума и в темах? У меня всё в квадратиках, включая смайлики У меня тоже так было. Теперь все нормально, спасибо

Lana: Я, наверное, совсем чайник. Только сейчас нашла в профиле оценки, что это? И можно ли на эти сообщения как то отвечать?

Эйлис: Lana пишет: Я, наверное, совсем чайник. Только сейчас нашла в профиле оценки, что это? И можно ли на эти сообщения как то отвечать? Lana Под твоей аватаркой, как и под аватаркой остальных участников клуба есть такая надпись: "Репутация: + -" Это и есть оценки. Ты можешь ставить плюсики-минусики и их могут ставить тебе. Свои оценки ты можешь посмотреть у себя в профиле, и почитать комментарии к ним. Плюс соответственно положительно, минус отрицательно.

Falchi: Девочки, а это только у меня баннер верхний не отображается или так должно быть?

Gata: Рита, сейчас всё должно быть нормально. Где взять хостинг, чтобы картинки держал и отображал бесперебойно :)

Falchi: Угу, сейчас все ОК))

Alicefather: У меня вот какой вопрос, вот был у меня титл "партнер по висту", а нельзя ли сделать тут он-лайн Вист? или к примеру Преферанс (ну как наследника Виста) или там Бридж... я бы с удовольствием принял участие (по мере сил, конешно :))

Светлячок: Alicefather , мне идея понравилась. Еще бы кто-нибудь научил играть в вист.

Gata: Да хоть в покер, только как карты сдавать будем? :)

Olya: Я не поддерживаю. Ни во что из перечисленного не умею.

Gata: Администрация подумает, в каком контексте можно было бы развить карточную тему в нашем клубе.

Alicefather: НУ я, к примеру, играю в он-лайн покер :) есть преферанс сетевой, вобщем нужен чел, который знает как разместить, а уж как играть... в вист (или винт или в преферанс или в бридж или ... вобщем я научу :))

Gata: Alicefather, спасибо за предложение!

Alicefather: За какое? можно уточнить? а то я теряюсь? За цветы спасибо :) Вам также ;-)

Gata: Alicefather - за предложение научить играть в бридж и т.д.

Alicefather: Да это всегда пожалуйста ;-)

Alicefather: А можно я еще одно предложение внесу??? Смените пожалуйста вывеску, а то пока вы не смените вывеску (зимнюю) лето никогда не наступит :(

Эйлис: Alicefather Немного терпения и будет лето

Gata: Alicefather, у нас не вывеска, а вид из окна. А природа спешки не любит - когда снег растает, тогда и растает :)

Alicefather: Gata У вас-то в "вечной мерзлоте" снег несь даже не потемнел, а у нас такого УЖОСА давно не было :(

Alicefather: Эйлис ..... лета в этом году похоже не будет :(

Gata: Alicefather пишет: Gata У вас-то в "вечной мерзлоте" снег несь даже не потемнел, а у нас такого УЖОСА давно не было :( Ну так наслаждайтесь, пока до конца не растаяло А то ведь потом как травка зазеленеет - и кирдык, до самого сентября :)

Alicefather: У нас до декабря, а то и до января... да нам хватает и 2 месяцев в году со снегом...

Корнет: Уважаемая Администрация, на форум удалось попасть с пятого захода.

Gata: Дорогие форумчане, просим вас немножко потерпеть. Технические проблемы связаны со следующим: 27 апреля 2011 года произойдет смена адресов форумов, размещенных на сервисе Borda.ru. Домен borda.ru изменится на b.qip.ru, домен forum24.ru изменится на f.qip.ru, домен unoforum.ru изменится на u.qip.ru. Форум castell.forum24.ru получит адрес castell.f.qip.ru После изменения адреса, форум по-прежнему останется доступен по старому адресу castell.forum24.ru. Дизайн, а также все темы, сообщения и профили участников форума сохранятся.

Светлячок: Надо где-то себе записать. Я же того, не запомню ни разу и буду ломиться в закрытые ворота.

Lana: castell.f.qip.ru не могу зайти на эту страничку, попадаю на главную борды, вдруг старая ссылка постепенно работать перестанет.

Эйлис: Lana Пока мы по старому адресу)))

Gata: На форуме техподдержки сообщают: "В данный момент перенесены не все форумы. Вы можете использовать старые адреса для входа и до и после переноса. Никаких проблем это не вызовет".

Lana: Спасибо за пояснения, я паникер .

Gata: Паники не надо, все технические проблемы разрешимы

Alicefather: Ну вобщем - да! я бы даже сказал - все проблемы решены! и даже пробелма виста, преферанса, бриджа..........................................

Gata: Alicefather - festina lente

Alicefather: Gata Кто такая? почему не знаю?

Gata: Alicefather, в этой теме Администрация дает разъяснения касательно работы форума, с лингво-этимологическими вопросами - к словарям, плиз :)

Alicefather: Gata Жаль...

Gata: Alicefather, о языковых тонкостях можно поговорить здесь

Alicefather: "Что то вы меня, папаша, уж больно притесняете...."

Эйлис: Alicefather Я тебе ЛС кинула.

Алекса: Скажите, пожалуйста, это только у меня в топиках всё съезжает влево?

Gata: Алекса, возможно, это "отголоски" недавнего переезда борды на qip.ru. У тебя по-прежнему есть эта проблема, или сейчас нормально?

Алекса: Есть.

Gata: Алекса, каким ты браузером пользуешься - Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera? Есть возможность выйти на форум через другой браузер, чтобы сравнить? Хорошо бы еще увидеть твою проблему "в живую". Это очень просто - когда ты находишься в любом из топиков, где этот сдвиг виден, нажми клавишу PrintScreen (правее клавиш F1...F12), таким образом ты "фотографируешь" картинку с экрана, а потом через команду "копировать" вставь ее на чистый лист в Word. Сохрани и вышли мне на адрес amanecer@inbox.ru Ну, или еще проще - сфотографировать на фотик или мобильник и прислать снимок. Попробуем разобраться, в чем дело. Друзья, у кого-нибудь еще в последние дни случалось подобное?

Светлячок: У меня. Скрин пришлю.

Gata: Светик, вижу, что ты пользуешься Эксплорером. Попробуй еще для сравнения в Мозилле посмотреть. Такой сдвиг обычно случается, когда в пост вставляют картинку очень большого формата, или когда страничка полностью не загрузилась. Картинок больших у нас нет. Недозагрузка? Попробуй обновить страницу - комбинация клавиш Ctrl+F5. И еще - отлогинься, посмотри, как темы себя ведут, когда ты входишь безымянным гостем. Можно также почистить куки, но если ты сидишь за компом брата, то обнулится и его инфа. Беды, конечно, большой не будет, ведь что такое куки - это память о тех страничках, которые мы посещали, включая ники и пароли, просто после чистки придется на всех ресурсах вводить ники-пароли заново. Но лучше пока от сего радикального шага воздержаться, или с братом посоветоваться :)

Роза: У меня в Экслорере такая же бяка. В Опере все ок. Гата, что такое "куки" и как их чистить?

Gata: На Эксплорер многие жалуются, и не только на форумах борды. Я сама давно от ИЕ отказалась из-за того, что долго грузит, паразит. Уже года три живу с Мозиллой. Но сейчас проверяла на разных компах и в разных браузерах, под своим админским ником и ником Морозко - всё окей везде. Как чистить куки в эксплорере: "Сервис" - "Свойства обозревателя" - "Общие" в мозилле: "Инструменты" - "Настройки" - "Приватность" - "Показать куки"

Роза: Gata , я тебя обоже .

Gata: Где в моих силах и компетенции - всегда пожалуйста

Светлячок: Gata , всё сделала, согласно твоим заветам.

Gata: Светик, помогло хоть? На форуме техподдержки чистка куков - панацея от всех болячек, как у доктора Пилюлькина - йод :)

Falchi: Девочки, а у меня что-то со скином форума. Нет верхнего баннера и фон форума другим стал, это что-то с фотохостингом на котором загружена "обложка" форума?

Светлячок: У меня тоже нет верхнего баннера. Всё остальное осталось на месте.

Роза: Всё вернём.

Gata: Просим прощения, маленькая техническая неувязка (с)

Алекса: Я не вижу верхний баннер.

Gata: Алекса, через какой браузер ты заходила на форум? Всё должно быть видно - я проверила в мозилле и эксплорере, почистив предварительно куки, чтобы не подгружалось то, что сохранилось во временных файлах интернета с предыдущих посещений. Может быть, в этот момент упала скорость соединения, или картинка оказалась недоступна - у меня так иной раз плохо грузятся кнопки и надписи.

Алекса: У меня Эксплорер был, когда баннер пропал. Потом всё восстановилось, а сегодня снова его нет.

Gata: Алекса, сейчас всё должно быть нормально.

Алекса: Теперь всё хорошо.

anik1980: Жутко извиняюсь, что не по теме. Но аватарка не грузится, выскакивает окошко с просьбой сменить пароль у admin/

Светлячок: Это только у меня дико форум тормозит сегодня?

Роза: Светлячок , у меня тоже самое.

Aspia: Сегодня все нормально. Вот вчера форум не загружался.

Gata: В субботу-воскресенье были траблы на ресурсе форум24.ру, сейчас, кажется, всё наладили.

Falchi: Девочки, у меня вопрос-предложение. У нас есть тема "Свет негаснущих звезд", посвященная великим актерам и кино 20 века, а почему бы не открыть нечто подобное в области изобразительного искусства - живописи, графики, дизайна, фотографии? Наверное не одной мне это интересно?

Gata: Falchi, спасибо за предложение, мы обсудим. У нас есть отдельные темы, затрагивающие живопись, но объединяющей все виды изобразительного искусства пока нет.

Светлячок: Хорошая идея.

Ninel: Подскажите, пожалуйста, в какой теме можно написать отзыв о ролевой игре "Парусная регата. Бархатный сезон"?

Эйлис: Ninel пишет: Подскажите, пожалуйста, в какой теме можно написать отзыв о ролевой игре "Парусная регата. Бархатный сезон"? Ninel - я перекинула последнее обсуждение игры в Беседку и открыла временно эту тему. Отзыв можно оставить здесь: http://castell.forum24.ru/?1-9-0-00000004-000-180-0-1319280244

Ninel: Спасибо.

Aspia: Подскажите, при отправлении сообщений меня выкидывает из текущего профиля и необходимо заходить снова. Раньше такого никогда не было, на этой неделе-постоянно. Это глюк?

Эйлис: Aspia Скорей всего. Возможно на борде опять ведут работы.

Алекса: Дорогая Администрация! Просим рассмотреть возможность создания отдельных тем для обсуждения сериалов. Не всех подряд, о которых мы говорим, а тех, которые вызывают наибольший интерес у больше, чем 3 участников обсуждения. Например, сериал "Черная лагуна" мы смотрим и обсуждаем уже не один день.

Эйлис: Алекса Хорошо, администрация подумает.

Алекса: Большое спасибо.

Gata: По заданному вопросу. При существующей интенсивности наполнения тем "Современные сериалы" и "Исторические сериалы" Администрация не считает целесообразным создавать новые. Говоря проще - когда начнут сериальные темы разбухать со скоростью ролевых, тогда и подумаем о выделении-разделении :)

Ninel: Где можно написать свои мысли о ролевой "Карнавальная ночь"?

Эйлис: Ninel В беседке Я вернула туда тему обсуждения))))

Ninel: Спасибо.

Klepa: я так и не понимаю почему я не могу ни смайлики вставить, ни процитировать((((

Gata: Klepa пишет: я так и не понимаю почему я не могу ни смайлики вставить, ни процитировать(((( Клепочка, у тебя эти кнопки не отображаются вообще, или отображаются, но не работают? А как другие кнопки - "Правка", "Профиль", "ЛС", заголовки разделов - "Бальный зал", "Литературный салон" и т.д. - их ты видишь? И эта проблема у тебя только на одном компе, или на нескольких?

Klepa: кнопки вижу, но не срабатывают((( выхожу только с домашнего компа( с рабочего чревато.

Gata: Klepa пишет: кнопки вижу, но не срабатывают((( И во всех браузерах - Эксплорере, Мозилле, Хроме и т.д. - одна и та же картина?

Klepa: Gata пишет: во всех браузерах - Эксплорере, Мозилле, Хроме и т.д. - одна и та же картина? зашла через Мозиллу, получилось мне привычнее Эксплорер, остальные браузеры не люблю, но видимо иногда придется

Gata: Klepa пишет: зашла через Мозиллу, получилось мне привычнее Эксплорер, остальные браузеры не люблю, но видимо иногда придется А я лю Мозиллу, в остальных браузерах неуютно, но это дело привычки, конечно. Клепочка, я подозреваю, что дело может быть в совместимости. Глянь в Эксплорере на верхней панели, слева от кнопочки обновить страницу - нет ли кнопочки, на которой нарисован разорванный листок, и если имеется, ткни по ней. Проверь в свойствах обозревателя, закладка "дополнительно", все ли галочки стоят в разделе мультимедиа, хотя это вряд ли, раз проблема только на нашем форуме возникает. Универсальное средство еще - почистить куки, но я сама редко к нему прибегаю, т.к. слетают все пароли с часто посещаемых ресурсов, и надо логиниться заново. А сам Эксплорер, кстати, давно обновляла? Если есть возможность выходить через другие браузеры, можно было бы и не морочиться, но интересно же, в чем дело-то :)

Светлячок: Я пользуюсь Google Chome. Без проблем.

Klepa: Gata пишет: слева от кнопочки обновить страницу - нет ли кнопочки, на которой нарисован разорванный листок, и если имеется, ткни по ней ткнула все заработало в Эксплорере

Gata: Klepa - так победим!

Королек: «Глянь в Эксплорере на верхней панели, слева от кнопочки обновить страницу - нет ли кнопочки, на которой нарисован разорванный листок, и если имеется, ткни по ней » Gata, спасибо Вам большое! Благодаря Вашей подсказке я решила проблему, с которой мучилась на всех форумах. Поэтому тоже приходилось пользоваться не совсем удобным для меня Google Chome.

Gata: Королек, рада, что и тебе помогло Раз теперь проблема исчерпана, присоединяйся к нам в гостиной у камина. Скоро праздник БН, скучно не будет!

Королек: Спасибо за приглашение!

Мод: Уважаемые модераторы, извините за несколько ошибочных сообщений, отправленных с моего адреса.

Lutik: Уважаемая администрация форума, приношу свои извинения за нарушение установленных здесь правил о публикации на других ресурсах фиков по ролевым играм. Впредь обещаю читать все сразу и внимательно.

NataliaV: Lutik пишет: Уважаемая администрация форума, приношу свои извинения за нарушение установленных здесь правил о публикации на других ресурсах фиков по ролевым играм. Впредь обещаю читать все сразу и внимательно. Ролевая игра была в Усадьбе, а фанфик по ней попал на другие форумы? Если игроки не были в курсе, это, мягко скажем, некрасиво, ИМХО.

Роза: Ролевая игра была в Усадьбе. "Мой адрес - Советский Союз". Разрешения у игроков Lutik не спрашивала. По правилам нашего клуба мы прощаемся с его участником, который использовал идею, сюжетный ход и авторскую интерпретацию героев без разрешения. Это называется плагиат. Если автор, вдохновленный ролевой игрой или другим видом творчества в Усадьбе, спрашивает у авторов разрешение на использование и получает это разрешение, коллективное в данном случае - это уже именуется "по мотивам". При публикации на других ресурсах делается ссылка на игру и упоминается, что авторское разрешение на использование получено. Видимо для администрации ресурсов, где был опубликован фанфик, слово "репутация" - пустой звук. Поскольку Lutik сама написала, что нарушила наши правила и извиняется, надеюсь, не только перед Администрацией, но и перед игроками, я думаю, что мы можем принять извинения. Как считаете, дамы?

Lutik: В свой адрес справедливые замечания и выговоры принимаю по поводу некорректности и неэтичности в виду некрасивого нарушения правил. Администрация форумов тут совершенно ни при чем. Для этих людей репутация не пустой звук, и их прошу не оскорблять. Они ни в чем не виноваты. Извинения, разумеется, приношу и игрокам, в том числе. Дословного копирования характеров героев и хода сюжета не было. Однако фик на другом ресурсе мной удален. Впредь, повторяю, обещаю быть внимательнее и корректнее. Прошу прощения у тех, чьи чувства невольно были задеты.

Olya: Роза пишет: я думаю, что мы можем принять извинения. Как считаете, дамы? Да, разумеется. Тем более, что Лутик - новичок на нашем форуме.

Роза: Lutik пишет: Администрация форумов тут совершенно ни при чем. Для этих людей репутация не пустой звук, и их прошу не оскорблять. Правила размещения фанфиков обязательны для всех ресурсов. Если фанфик по игре или другому фанфику, Администрация форума должна уточнить есть или нет авторское разрешение. Если фанфик Lutik был опубликован без такого разрешения, значит, одно из двух: админы данных ресурсов не компетентны в своих полномочиях или плагиат для них дело привычное.

Lutik: РОЗА, Вы меня извините, но ПРАВИЛА, установленные на Усадьбе относительно ролевых игр и фиков по ним, существуют на этом ресурсе. По крайней мере записаны они здесь и приняты. Плагиатом, насколько мне известно, на многих других считалось дословное копирование текста и полное заимствование сюжета ( Пусть админы другого пострадавшего форума меня поправят). Ни первого, ни второго не было, поэтому нарушены, насколько понимаю, только правила Усадьбы. Мне объяснено подробно, в чем нарушение. Я извинения принесла, ошибку исправила, как могла. Инцидент исчерпан, как написал другой админ. Если Вы с коллегой не согласны, то я спокойно отнесусь к принятию крайних мер уже Вами. Но оскорблять другие форумы и их админов, если не ошибаюсь, на Усадьбе не поощряется. Или я не права? Если у Вас лично остались претензии к админам других форумов, то напишите конкретно им на их ресурсе. Иначе это уже выглядит, как обсуждение за глаза и поливание грязью за спиной людей. Мне неприятно, что по моей вине страдают люди, которые не виноваты. Поэтому еще раз прошу: их не оскорблять.

Эйлис: За пререкания с администрацией клуба, нарушение правил публикации и авторских прав кукловодов-фикрайтеров "Усадьбы", а так же провокации на данном ресурсе, аккаунт Lutik удален. Все претензии по этому поводу отклоняются. Этикет клуба и взаимоуважение в сети, являются единогласным правилом, которое никто не отменял. Упомянутым в вышестоящем посте админам, советую изучить их, во избежании новых инцидентов.

Алекса: Lutik пишет: Плагиатом, насколько мне известно, на многих других считалось дословное копирование текста и полное заимствование сюжета Не совсем так. Авторское право затрагивает сопутствующие и косвенные детали. Вам надо понимать суть вопроса до того, как начинать спорить. Роза по роду деятельности постоянно имеет дело с авторским правом, поэтому советую прислушаться к словам профессионала, чтобы в будущем не подставляться. Мне очень жаль, что у нас на форуме сложилась такая ситуация. Lutik, мне нравится. Мы ее доброжелательно приняли в наш клуб. К сожалению, то что я сейчас прочитала, мне абсолютно не по душе. Оказывается, указать на то, что админы другого форума допустили ошибку - это оскорбление. Ничего оскорбительного я в замечаниях нашей администрации не увидела. Возможно, несколько эмоционально, но по делу. Lutik , если Вы считаете своих подруг-админов безупречными в их политике, это Ваше право, тогда не стоило их подставлять, выкладывая что-то из усадьбы без разрешения наших кукловодов. Вы извинились, это хорошо. Извинения были готовы принять, но начались претензии там, где суть обсуждение ситуации в фэндоме, а не переход на личности, как Вы хотите представить. Обсуждение идет в открытом доступе, поэтому называть его "за глаза" некорректно. "Поливание грязью" - это вообще хамское высказывание, ИМХО.

Olya: Алекса пишет: Извинения были готовы принять, но начались претензии там, где суть обсуждение ситуации в фэндоме, а не переход на личности, как Вы хотите представить. Обсуждение идет в открытом доступе, поэтому называть его "за глаза" некорректно. "Поливание грязью" - это вообще хамское высказывание, ИМХО. ППКС. В самом факте нарушения, после извинений и удаления фика с другого ресурса, катастрофического ничего не было, и тема была бы вот-вот закрыта. Но последний пост Lutika меня неприятно удивил и возмутил. Помимо тех агрессивных нападок, которые процитировала Алекса, предложение зайти на другие ресурсы, что-то доказывать их админам... Выглядит, мягко говоря, странно. Ну да, сейчас, разбежимся только. Если администрации других форумов без встрясок и выяснений отношений жить не могут - их право. А Усадьба прекрасно существует и без этого.

Gata: Следует также уточнить, что фик по мотивам ролевой игры "Мой адрес - Советский Союз" был написан и опубликован еще ДО того как Lutik зарегистрировалась в нашем клубе. Случай беспрецедентный, но, учитывая, что автор сама спохватилась, Администрация Усадьбы дала ей возможность принести извинения. Дальнейшее показало, что зря. Жаль, что более опытные форумчане, имеющие стаж общения, помимо этих двух относительно новых ресурсов, на форумах БН с многолетней репутацией, вовремя не указали Lutik на ее ошибку. Но надеюсь, что эта история послужит для многих уроком. С наступающим Рождеством нас всех, несмотря ни на что

NataliaV: Последний пост Лютика меня поразил. Не буду больше ничего писать на эту тему, т.к. ник Лютика удалён, и она не может продолжить разговор.

Светлячок: Gata пишет: Следует также уточнить, что фик по мотивам ролевой игры "Мой адрес - Советский Союз" был написан и опубликован еще ДО того как Lutik зарегистрировалась в нашем клубе. На этой фразе у меня наступило онемение вообще всего

NataliaV: Уважаемая администрация, можно открыть тему обсуждения ролевой игры "Масленица по-царски"?

Эйлис: NataliaV конечно

Olya: Я хотела спросить, у всех так или у меня одной. Реклама прерывает почти каждые три-четыре сообщения в теме...

Эйлис: У меня тоже, Оля.

Gata: Поставьте в браузере дополнение Adblock Plus 2.4.1. Помогает справиться с назойливой рекламой, хоть и не на все 100, но жизнь существенно облегчает.

NataliaV: У меня все нормально. Рекламу не вижу.

Эйлис: Ура! Катенька, спасибо.

Olya: Эйлис пишет: Ура! Катенька, спасибо. ППКС! У меня тоже все нормализовалось. Даже внизу рекламы теперь нет. Спасибо, Катя

Бреточка: Gata пишет: Поставьте в браузере дополнение Adblock Plus 2.4.1. А как это туда вставить? Я не нашла

Olya: Бреточка пишет: А как это туда вставить? Я не нашла Смотря какой у тебя браузер. У меня, например, Мозилла. Для нее могу написать сценарий. Вкладка Инструменты - Дополнения. Далее: "Получить дополнения". Пролистываешь страничку вниз, справа находишь: Другие способы настройки - Обзор всех дополнений. В поисковике справа вводишь: Adblock , он сам выйдет с первых букв, загружаешь. Перезапускаешь браузер и вуаля.

Царапка: А текстовая версия перестала поддерживаться? С телефона у меня адрес текстовой версии выдал только рекламу, а с ПК - пусто.

Бреточка: у меня google chrome. В инструментах дополнения не нашла

Gata: Рада, что помогло Бреточка, иди сюда, там нажми на зеленую кнопку "Установить для Chrome" и радуйся жизни без рекламы Царапка, у меня и в компе, и в телефоне текстовая версия грузится нормально.

Царапка: Наверное, был временный сбой. У меня сейчас дома на компе тоже грузится. UPD. Сообщение №3000!

Бреточка: Gata ты кудесник. Усе работает

lidia: Люди, подскажите, я зарегестрирована? А то я что-то запуталась.

Роза: Зарегистрирована. Можно выбирать авочку.

lidia: Спасибо! И еще вопросик - надо ли при каждом посте нажимать кнопочку "зарегестрироваться"? Простите "чайника".

Роза: lidia пишет: И еще вопросик - надо ли при каждом посте нажимать кнопочку "зарегестрироваться"? Лидия, мы тебя зарегистрировали на форуме, поэтому нажимать кнопку "зарегистрироваться" не нужно.

Душечka: А у меня авочка в сообщениях не показывается... хотя в профиле вроде есть... запуталась Как исправить?

Светлячок: Душечka , если что-то заело в настройках, а так бывает, скинь свой авик админам в ЛС. Они сами поставят. Админы у нас Гата, Роза и Эйлис. Я тоже не вижу твой авик в сообщениях

Душечka: Светлячок , спасибо битый час с этой авой мучаюсь

Gata: Душечka, попробуй нажать ctrl+F5. Я сейчас твою авочку вижу.

Душечka: Да, теперь нормально) Девочки, спасибо за помощь!

Светлячок: Дорогие админы, я со своей девичьей памятью интересуюсь. Какого числа у нас юбилей усадьбы наступает?

Gata: День Усадьбы - 1 июля

Светлячок: Gata пишет: День Усадьбы - 1 июля Это уже, можно сказать, завтра А где план мероприятий? Надо же понимать что одевать, бальное платье или скафандр и ложиться на дно

Душечka: Девочки, подскажите, пожалуйста, здесь есть тема: Места съёмок БН?

Gata: Душечka, отдельной темы про места съемок БН у нас нет, но есть тема "Стоп-кадр", где можно выкладывать интересные кадры и факты, связанные с актерами сериала и рабочими моментами съемок.

Душечka: Gata ,merci

Рони: Здравствуйте дорогие участники форума! Прошу прощения что не заходила. Но я с Важным сообщением. А куда его лучше поставить не знаю. Дорогие девочки сообщение от Администраторов Kamrbb [11:32] Евгений: привет! Передай всем своим знакомым на Борде, что Борду продают со всем пакетом непрофильных активов РБК. Проект убыточным оказался и им заниматься никто не будет. До НГ переносим форумы бесплатно. http://siliconrus.com/2014/11/mediamir/ Если проект Борда приостановят, то скачка форумов будет невозможна. Сервис Борды прикреплен к Qip Если хотите переехать на Kamrbb Я могу помочь, с подготовкой и оформлением заявки на переезд. Удалят форумы или нет не известно. Но если закроют Борду, то форумы исчезнут в нибытие. Kamrbb это сервис форумов и гостивых книг, созданный бывшей командой Борда. Ребята организовали свой сервер около 4 лет назад. Подробнее о возможностях: http://kamrbb.ru/

Gata: Рони, благодарим за информацию. Тем не менее, рекламировать посторонние веб-сайты у нас не принято Этикетом.

NataliaV: Рони пишет: Но если закроют Борду, то форумы исчезнут в нибытие. Надо начинать паниковать? Читаю в усадьбе некоторые фанфики, и не хотелось бы лишиться в одночасье продолжения, а также приятного общения на разные темы.

Gata: Паниковать не надо. Кто предупрежден - тот вооружен. Хотя лично мне вся эта история кажется подозрительной.

Olya: Рони пишет: Но если закроют Борду, то форумы исчезнут в нибытие. А раньше такое уже бывало?

Gata: Olya пишет: А раньше такое уже бывало? Если с бордой, то лет восемь назад или еще раньше на старом красном был серьезный технический сбой, после которого всем участникам пришлось региться заново, но темы-обсуждения не слетели. Если взять толкушку, кто ее еще помнит - та приказала долго жить, но сначала долго и мучительно хирела, брошенная владельцами на произвол судьбы. Многие подфорумы успели сбежать оттуда и обосноваться в других местах. Насколько критическая ситуация с бордой, трудно сказать. Подстелить соломки, конечно, стоит - может, и нет дыма без огня. А, может, просто рекламная кампания ресурса-конкурента :)

NataliaV: Gata пишет: Подстелить соломки, конечно, стоит - может, и нет дыма без огня. Лучше подстраховаться. Запасной домик на всякий пожарный.

Gata: Я даже знаю, кто будет класть кирпич и клеить обои :)

Olya: Gata пишет: Я даже знаю, кто будет класть кирпич и клеить обои ))) Да, однажды мы сели на твою голову и не слезаем

Falchi: А борда бэкапы по-прежнему не дает? Если о развале сервиса говорит сторонний ресурс, настойчиво приглашая к себе, это действительно подозрительно. Тем более что и там и там один движок fastbb, весьма глючный, кстати.

Gata: Говорят, что форумы постепенно отмирают - народ переселяется в соцсети. Не знаю, мне лично в контакте или фэйсбуке очень некомфортно, они все-таки совершенно иного формата, чем наш литературно-игровой клуб. Надеюсь, на наш век форумов еще хватит, а с адресом прописки определимся :)

Роза: Не знаю, что там отмирает, но меня вконтакт или в фэйсбук, не говоря уже о, прости Господи, убогом твиттере можно уговорить заглянуть только по приговору нар.суда. При любом нормальном сайте можно организовать свой форум и забыть о бесплатном сыре раз и навсегда.

Царапка: мне тоже не нравятся вконтакт и фейсбук, но заглядывала. Вконтакте сносно организовали группу питерских краеведов.

Светлячок: Товарищи дорогие, куда все темы девались из разделов? Стоит отъехать на несколько дней по делам, как обязательно какой-то катаклизм подкрадется. Борда уже начала все сливать? Ну и куды бежать нам со своими подарками к НГ?

Gata: Очередные технические траблы на нашей борде. Такое уже бывало, будем надеяться, что и теперь не навсегда. С запасной площадкой решаем, в случае чего свяжемся по смс или по мылу. Тьфу-тьфу :) Пока можно пользоваться способом, который интуитивно нашла Светлячок - попадать в темы через список обновленных тем.

Mona: Темы в разделах появились, но Борда вышла из доверия. Если состоится переезд, прощу оповестить.

Gata: Друзья, самое главное - без паники. Всё, что решабельно - решается

Роза: Дамы, не волнуемся. Администрация занимается необходимыми вопросами. Будем держать вас в курсе.

Бреточка: Какие тут творятся чудеса!!!!

Душечka: А мне каждый раз приходится пароль вводить при входе... Это у всех так??

Falchi: У меня тоже, но по-моему это от браузера зависит

Душечka: Falchi пишет: это от браузера зависит у меня на всех браузерах такое

Gata: Душечka, попробуй почистить куки.

Sheena: Значит, рассказываю всем владельцам доблестного антивируса Eset, как уговорить свое Третье отделение пропускать к отображению смайлики и проч контент на этом сайте. Открываем окно антивирусника, находим там графу "Настройки", в ней находим строку (или кнопку, зависит от версии антивируса) "Перейти к дополнительным настройкам". В открывшемся дополнительном окне щелкаем на плюсик возле графы "Интернет и электронная почта". Нам вываливается подсписок. Так же щелкаем на плюсик возле графы "Защита доступа в интернет и защиты от фишинга". В очередном подсписке выбираем "Управление URL-адресами". Нажимаем на него. Видим в поле справа "Список адресов, для которых отключено фильтрование". Жмем кнопочку "добавить" (она внизу, под большим пустым полем). Копируем ссылку на главную страницу форума туда. Сохраняем. Это еще не все. В списках слева видим графу "Фильтрация протоколов" (она будет сразу под графой "Управление URL-адресами"). Щелкаем на плюсик для открытия подсписка. Находим графу "Исключенные IP-адреса". Открываем ее. Открываем любую из страниц форума, на которой не отображаются смайлы и выскакивает красное предупреждение антивируса о том, что адрес заблокирован. Оно и сейчас выскочит. Внимательно читаем это предупреждение. Внизу там будет указан IP. (3 цифры.2цифры.2цифры.3цифры) Запоминаем этот IP, возвращаемся к настройкам антивируса. На странице "Исключенные IP-адреса" находим внизу страницы кнопку "Добавить адрес IPv4". Щелкаем. Вводим цифры. Следим, чтобы цифры правильно разделялись точками. Нажимаем "Ок". Идем хвалить меня, потому что я сама додумалась, я молодец А если серьезно - все, сохраняем эти настройки и наслаждаемся жизнью без всплывающих окон антивируса.

Olya: Sheena , ух ты! Спасибо!!! Знаешь, до последнего шага про цифры IP, я бы точно не додумалась. (Как-то с этими протоколами сталкивалась раньше, когда у меня был проводной интеренет через телефон, но не в антивируснике.) Правда я его пока совершить не могу. Сохранила сайт в "Управление адресами" и пока больше окошки не выскакивают. Вот так всегда. Когда надо, их нет Но если выскочат, я знаю, что делать. Спасибо, будем жить дружно со смайликами усадьбы

Sheena: Olya , да было бы за что)) Я просто ленивый человек, и мне очень надоело каждый раз при открытии страницы защелкивать по 4-5 предупреждений О, я в шоке была, когда после сохранения сайта они опять полезли, в видоизмененном - с IP - виде Olya пишет: Спасибо, будем жить дружно со смайликами усадьбы

Olya: Sheena пишет: О, я в шоке была, когда после сохранения сайта они опять полезли, в видоизмененном - с IP - виде Просто сюжет для фильмов ужасов. Sheena пишет: Я просто ленивый человек И я , но справедливости ради надо было отметить, что это было не во всех темах.

Falchi: Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь кроме меня появляется в верхней части форума баннер с предложением установить яндекс бар? Хочу понять вирус подцепила или настройки борды такие.

Sheena: Falchi , несколько раз появлялся при открытии страницы, я его просто закрывала - вроде появляться перестал.

NataliaV: У меня появляется. Периодически. Я на крестик "закрыть" нажимаю и пропадает.

Falchi: Ясно, спасибо, значит не вирус

Gata: У меня сия любезно-настырная фигня периодически всплывает в разных окнах, и в самом яндексе тоже. Вселенский спам, будем воспринимать его философски.

Falchi: Гата, да, понятно, я уже нашла способ избавиться от нее

Sheena: И сразу вопрос к администрации, пока борда в себя пришла. На запасном аэродроме меня не хотят регистрировать =( Пишут: "Вы не смогли доказать, что вы человек". Хотя все строки заполнены вручную, без автозаполнения. При отправке в режиме гостя пишет "Раздел не существует или закрыт"

Gata: Sheena, на запасном аэродроме не должно быть проблем с регистрацией, только муторней, чем здесь :) Надо внимательно заполнить поля, обязательные к заполнению - имя, пароль, пол, заявку на регистрацию (там можно написать буквально пару слов - прошу зарегистрировать, ты ж не новичок ). И всё, заявка отправляется на модерирование. Удачи! Если будут еще траблы, пиши сюда, будем вместе разбираться.

Sheena: Gata , решила не дожидаться, пока опять припрет, и зарегистрироваться на запасном аэродроме. В этот раз заявка вроде бы ушла. Подожду одобрения администрации)) Спасибо, Катя! Я поняла, в чем ошибка была. Не увидела, что поле "заявка на регистрацию" тоже является обязательным.

Gata: А я вот там в премодерации ничего не вижу, увы. Видимо, какая-то проблемка есть, буду разбираться завтра. Про запасной аэродром забывать не нужно, с непредсказуемой нашей бордой. Правильно, что решила там зарегиться.

Gata: Sheena, всё в порядке! Можешь отправлять в дубль-клубе сообщения. Никакой проблемы не было, кроме легкого приступа невнимательности у админа с похмелья :)

Sheena: Дорогая администрация, форум вытворил какой-то странный подарочек к Новому году: я могу войти в свой аккаунт только на главной странице. При любой попытке перейти в какую-то тему, выкидывает на "Вход-регистрацию". Что это за фигня и как с ней бороться? =(( Главное, что с нескольких браузеров одно и то же, то есть проблема не в этом.

Роза: Хм, у меня все в порядке. Подождем, что скажет наш техногуру Гата.

Sheena: Загадочным образом само все наладилось так же внезапно, как и возникло. Ну, посмотрим, понаблюдаем..

NataliaV: Это шутки графа Бенкендорфа Деда Мороза.

Gata: Мартышка развлекается :) Можно еще кэш почистить - это на будущее, иногда помогает. А вообще желаю нам всем поменьше технических проблем в наступающем году, пусть любимые сайты будут всегда доступны в любом браузере и с любого устройства!

NataliaV: У меня просьба к уважаемой администрации. Можно не убирать авики у персонажей в ролевых? С ними куда как интереснее читать и видеть героя.

Gata: Наташа, по традиции, накануне новой игры администрация старается удалить предыдущие игровые ники, чтобы начать историю персонажей с чистого листа - плюсики-репутация, в частности. И если кто-то забудет удалить переписку из лички, чтобы не ставить нового кукловода в неловкую ситуацию. Ну и самое главное - это невыполнимо технически. Авик персонажа из текущей игры будет автоматически отображаться во всех предыдущих играх, где он был задействован. Например, сегодня Владимир Корф в свитере и куртке копает со студентами картошку, и в этом же свитере он будет виден и в "Масленице", и на танкере имени АХБ. Варьировать имена, чтобы сохранить все игровые ипостаси - только путаницу плодить. Но в большинстве усадебных ролевых есть предыстории героев с картинками, кое-где даже иллюстрации, чтобы дать читателям представление об облике и характере персонажей.

NataliaV: О личной переписке я как-то не подумала. Тогда понятно, конечно. А другие игры, где нет БНцев? "Война лилий", "Меч и роза" ( в этой игре имена совсем другие и уже не повторятся) и прочие с персонажами не из БН? Оставьте в них регистрацию и авики, пожалуйста.

Gata: NataliaV пишет: А другие игры, где нет БНцев? "Война лилий", "Меч и роза" ( в этой игре имена совсем другие и уже не повторятся) и прочие с персонажами не из БН? Оставьте в них регистрацию и авики, пожалуйста Эти игры давно сыграны, игровые ники удалены. "Розы" и "Лилии" переработаны в пьесы, в иллюстрациях к ним сохранены авики. Читайте и смотрите на здоровье!

NataliaV: Очень жаль.

Дея: Дорогая администрация, можно ли в теме фанфика в "шапку" вставлять картинку к этой истории? Или все коллажи надо "складывать" в отдельную тему художников?

Роза: Можно вставить картинку в шапку темы в фанфике.

NataliaV: Уважаемая администрация, у меня просьба. Поскольку я часто на форуме с телефона, то можно настроить цитирование так, что при нажатии на кнопку "Цитата", вся цитата целиком появлялась в окне ответа? Сейчас этого нет и страшно неудобно, особенно для ролевых игр.

Gata: Наташа, я не совсем понимаю, о чем идет речь. В мобильной версии форума цитирование недоступно в принципе, к сожалению, а в обычном режиме сколько слов/абзацев выделяешь для цитаты, столько и появляется в окне ответа.

NataliaV: В этом то и проблема. В телефоне нет мышки, чтобы выделять, поэтому цитировать можно только ткнув на кнопку "Цитата". На других форумах это доступно, а у нас нет, хнык.

Gata: В планшете, насколько помню, можно пальчиком выделять нужную для цитирования фразу, используя курсор. Этот форум не наш, мы арендуем его на борда.ру, поэтому наши технические возможности ограничены исключительно оформительскими и правами пользователей. Единственно, чем можем пособить - переадресовать вопрос на техническом форуме борды. Лично я проблемы не вижу - у нас не тысяча пользователей, всегда можно написать ответ без цитаты.

NataliaV: Ясно. Жаль, что у меня нет планшета.

Gata: Наташа, вот и удобный случай им обзавестись - экран все-таки больше, удобней пальцем елозить :) Хоть клаву и мышку ничто не заменит.

NataliaV: Кто бы еще выступил спонсором.

Sheena: А у меня другой вопрос, уважаемая администрация: почему я нажимаю кнопку "все прочитано" с компьютера, а при входе на форум с телефона он вновь показывает все сообщения новыми? Ведь профиль входа один, казалось бы, все должно сохраняться, независимо от точки выхода в интернет?

Gata: Sheena, я задам этот вопрос на форуме техподдержки борда.ру. Лично с проблемой не сталкивалась по причине старенького мобильника, с которого если раз в полгода и выхожу на форум, то через wap-версию.

Sheena: Gata пишет: я задам этот вопрос на форуме техподдержки борда.ру. Большое спасибо, буду ждать ответа!



полная версия страницы