Форум » Гостиная с камином » Городские истории-2 » Ответить

Городские истории-2

Роза: Дорогие друзья, приглашаю вас поделиться историями, фотографиями и интересными событиями о городах, в которых мы живём. Если во время путешествий вам удалось заснять что-то уникальное, нам это тоже будет интересно.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Царапка: Falchi пишет: Смотрите, какая красота Да, оживили район.

Царапка: Скульптуры 21 января 2012 года Во дворе Конюшенного корпуса, построенного по проекту Карла Ивановича Росси, выставлены работы скульптора Александра Таратынова, занимающегося созданием объёмных воплощением классических полотен. «Танец» Анри Матисса (наш, эрмитажный). +7 «Поцелуй» Густава Климта (из Австрийской галереи в Вене). Мне понравилось. Кто будет проходить мимо, советую заглянуть.

Gata: Объемные воплощения мне понравились больше оригиналов


Царапка: Матисс интереснее, "Танец" в объём так и просится, а у Климта картинка плоская - и получилась раскрашенная колода. Только пяточки хороши

Gata: Царапка пишет: Только пяточки хороши Ага, пяточки замечательные Да и сама идея интересная с "оживлением" картин. Это вам не Екатерина Рождественская :)

Царапка: Gata пишет: Да и сама идея интересная с "оживлением" картин. Тут настоящее мастерство нужно, не фотошоп. Gata пишет: Это вам не Екатерина Рождественская :) Я решила глянуть в сети, что за птица, и мой антивирус в момент протест заявил!

Falchi: Зайцы)) Питер, Пионерская площадь

Роза: Прелесть какая. И почему у нас в городе никто до такого креатива не додумался.

Царапка: Зайцы понравились - оригинальное зимнее творчество.

Gata: Зайчишки - просто прелесть! Сразу захотелось самой на дерево у дома налепить

Lana: Falchi пишет: Зайцы)) Питер, Пионерская площадь Как настроение поднимают, увидела, в монитор улыбалась. А по дороге на работу кому-то, заряд позитива перед рабочим днем.

Светлячок: Креативненько. Заметьте, зайчиков скульптор любит больше, чем белочек.

Царапка: Музей художественного стекла Экскурсия, заказанная группой «Петербург – узнай место», состоялась 21 января 2012 года. Музей расположен в Оранжерейном корпусе дворцового комплекса, построенного по проекту Карло Росси на Елагином острове. Основан полтора года назад, располагает 7000 единиц хранения, из которых выставлены около 700. Основа коллекции – собрание закрытого в 1996 году Ленинградского завода художественного стекла. Мастера перешли в частные мастерские, и сейчас их работы можно приобрести в магазинчике при музее (он виден в окно). +35 Экспозиция занимает три больших зала. Центральный посвящён технологии, слева от входа - мастер-класс, справа (Чёрный зал, общий вид не фотографировала) - собственно коллекция. Окна бывшей оранжереи прекрасно подходят для выставки. Под ногами при входе сделали забавную штуку, в центре первого зала – милый фонтан, местные юмористы даже в туалете соорудили напоминалку, что гость находится в музее стекла. В уголке, рассказывающим о горячей обработке стекла, можно посмотреть фильм о стеклодувах. Как правило, мастера специализируются на одной из частей процесса, одновременно стеклодув и художник - большая редкость. Мастеров обучали в училище Штиглица (в советское время – Мухинское). Выставлены заготовки и краски. На заводе сумели воспроизвести технику стеклянных нитей, как в Венеции. С другой стороны зала – рассказ о холодной обработке стекла – как делали витражи, составляли мозаики, роспись по стеклу, гравировка, гранение, обработка пескоструем. В витринах - работы учеников училища Штиглица (Мухиной). Работы закрытого завода украшают метро (Звенигородская, Автово), храмы (Спас на Крови – его я сфотографировала на другой день). В Чёрном зале хочется сфотографировать всё. Я решила разделить эту часть рассказа на две части – о вещах, определявших направление развитие стилей (по моему субъективному мнению), и отдельно выложу подборку понравившихся мне авторских работ. Делить было тем проще, что далеко не везде можно было найти таблички с именами. Большую роль в истории завода сыграла знаменитая Вера Мухина – нам сказали, что она возродила в России художественное стекло. Голова девушки выполнена в технике моллирование (сгибание) + пескоструйная обработка, с помощью которых получают матовое стекло. Всегда выигрышная тема – птички, зверюшки. Дети озадачиваются вопросом, как петуха затолкали в сосуд. Композиция с колосьями издалека показалась мне похожей на двуглавого орла. Помимо прозрачного, успехом пользовалось и матовое стекло. Интересная обработка «мороз» (Н.А.Тырса. Графины для вина "Мороз". 1940-1941). Не знаю, как делаются тонкие линии, похожие на насечки. Мастер Порохов гравировал без рисунка, только я не уверена, что сфотографировала его работы. Со временем народ стал зажиточнее, и спросом стал пользоваться хрусталь. В этом наборе не могу понять, что, но кажется очень знакомым. С традиционными плодово-ягодными узорами соседствовали новые формы – что-то электротехническое. Вспоминали древность и добирались до Крайнего Севера. Вазы «Капелла» тоже показались знакомыми, а вот о технологии «пузырьки соды» я не знала. Ракушки на бокалах - гравировка. Округлости пользуются успехом – не очень практичные и совсем непрактичные. В общем, славный музей в замечательном здании.

Царапка: Авторские работы В продолжение рассказа о музее художественного стекла выложу фотографии некоторых авторов, которые особенно мне понравились. На первом месте - Борис Александрович Смирнов. Работа «Стеклодувы» прекрасно подходит к заголовку рассказа о славном музее. +18 Работы разные, и строгий хрусталь, и нарядные, игрушечные фигурки. Милые маленькие флакончики, в т.ч. подражание венецианцам. Загадочная «Обнажённые» и смешные танцоры. Акнуний Аствацатурьян, пишут, особенно успешно работал в жанре сувенира, но на выставке – достаточно строгие работы. Хороши работы Юрия Михайловича Бякова, в 2007 году на Елагином была его персональная выставка Ваза «Галатея» работы Адольфа Михайловича Остроумова вызвала в своё время скандал (почему?! – не знаю), блюдо с одуванчиками – надеюсь, что нет. Главный художник завода Н.М.Гончарова – не только замечательный автор, но и спасла коллекцию заводского музея (около семи тысяч предметов) от разорения и продажи. Был риск, что дичью станет не только одноименный набор художника Александры Петровны Лавровой , но и всё собрание. К сожалению, подробной информации о Гончаровой я не нашла, даже расшифровки инициалов – сеть забита её однофамилицами. В белом зале проходила персональная выставка Владимира Касаткина «Хрустальный роман». Лодка-светильник к ней, кажется, не относится, но всё равно очень красивая.

Gata: Царапка, глаз не оторвать! Спасибо за красоту и за новую информацию

Царапка: Гата, пожалуйста! Представь себе, как трудно мне было выбрать самые красивые экспонаты!

Ифиль: Побывала вчера на Власьевской башне, смотровая площадка. Досутп туда еще закрыт. (Псков)

Gata: Царапка пишет: Представь себе, как трудно мне было выбрать самые красивые экспонаты! Еще как представляю Ифиль пишет: Побывала вчера на Власьевской башне, смотровая площадка. Досутп туда еще закрыт. (Псков) А тебе как удалось? Ждем летом вашего совместного с Розой фоторепортажа с этой же точки :)

Ифиль: за уборку территории Довмонтова города.:) Если к тому времени откроют для посетителей, то обязательно.

Алекса: Ифиль , эта та башня, где случился пожар?



полная версия страницы