Форум » Мезонин » Художественное наследие » Ответить

Художественное наследие

Gata: "Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда". Сальвадор Дали Тема об изобразительном искусстве - во всех его гранях.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gata: Рита, Мод, рада, что вам тоже было интересно Мы с коллегами просто захотели проверить эрудицию - кому-то знакомый прислал эту игрушку на ящик, и понеслось. Никто из нас в художественные кружки не ходил, специальных знаний не имеет, просто где-то когда-то что-то читали, видели в музеях или по тв. Где не хватало знаний, помогал метод исключения, как Рита заметила про Грека и Дега&Cо :) Кстати, эта игрушка хороша и в качестве тренажера для восполнения имеющихся пробелов.

Gata: А Шарлотта Бронте, оказывается, еще и рисовала :) Портрет сестры Энн "Атеист созерцает мертвое тело своей жены" Остальные художества Шарлотты, а также ее сестриц тута.

NataliaV: У меня нет таланта к живописи, рисую я крайне убого, поэтому мне всё понравилось. Если придираться, то, конечно, можно увидеть, что нет школы, но разве это так важно, когда есть "Грозовой перевал" и "Джейн Эйр"?


Gata: А ведь лет через сто и это будет считаться ценным художественным наследием http://www.liveinternet.ru/users/helanoistenet/post113390250/

Gata: Про моих любимых макак :) Габриель фон Макс (1840-1915) был бы просто немецким символистом и одним из перезрелых романтиков конца XIX века, если бы не его мартышки. Старый морализатор пытался их втиснуть в рамки назидательных человекоподобий, но отношение самого художника к ним было иное. Грустные звери оставались самими собой, а все по тому, что мартышек Макс любил.

lidia: Замечательные мартышечки! Спасибо!

Gata: На чем только люди не рисуют Итальянский художник Гвидо Даниэле.

Gata: Ко дню влюбленных небольшая подборка на тему - флирт в живописи Pio Ricci Cesare Auguste Detti Кристобаль де Антонио Jules Girardet Otto Wilhelm Eduard Erdmann Marie Francois Firmin-Girard Gioacchino Pagliei Charles Henry Tenre Эдмунд Лейтон Уолтер Мартин Баумхофер (Walter Martin Baumhofer)

Корнет: Gioacchino Pagliei изобразил многообещающий момент :)

Мод: Гата, спасибо. Жан Оноре Фрагонар Поцелуй украдкой Качели

Lana: Увидела этот горшок, подумала как все в искусстве относительно, или просто всякие "-измы" не люблю. Известный специалист по антиквариату по ошибке оценил глиняный горшок, сделанный школьницей на уроке труда, в 50 тысяч долларов. Узнав, что поделка изготовлена школьницей - эксперт заявил что признаёт ошибку, но всё же оценивает изделие в 3 - 5 тысячи долларов. Это ещё раз демонстрирует, что слишком высока субъективная составляющая в мнениях экспертов в данной сфере. Американский эксперт по антиквариату оценил кувшин, сделанный на школьном уроке лепки, в 50 тысяч долларов и сравнил его с работами Пикассо. Житель Южной Каролины Alvin Barr обратился на телешоу Antiques Roadshow, где эксперты помогают гостям оценить примерную стоимость различных антикварных предметов. По словам Барра, на распродаже имущества в штате Орегон он обратил внимание на необычный глиняный горшок, покрытый «грязью, соломой и птичьим помётом». Несмотря на потрёпанный вид, Барр заплатил за предмет 300 долларов. Присутствующий на телешоу оценщик Стивен Л. Флетчер (Stephen L Fletcher) заявил, что горшок, вероятнее всего, был создан в конце 19 века и оценил его в сумму от 30 до 50 тысяч долларов. "Вы можете видеть здесь нечто похоже на работу Пабло Пикассо", сказал он. После телеэфира Флетчер узнал, что жестоко ошибся. Как оказалось, горшок был сделан в 1973 году на школьном уроке лепки. Об этом сообщила жительница США, которая во время просмотра телепередачи узнала работу своей подруги по имени Бетси Соул (Betsy Soule). Соул рассказала местной газете, что создала этот горшок в промежутке между 1973 и 1974 годом. " Я была очень впечатлительным ребёнком с хорошим воображением". После обнаружения ошибки Флетчер изменил свою оценку и заявил, что произошедшее стало для него "познавательным опытом". Флетчер заявил: "Эта работа с шестью гротескными лицами была выполнена с немалым воображением, а также высокой виртуозностью и технической компетентностью. Признаю, я ошибся в оценке возраста на 60-80 лет. Однако, основываясь на качестве работы и её художественной ценности, я оцениваю её в 3-5 тысяч долларов. Очень даже неплохо, для школьницы из Орегона." ссылка на видео Источник.

Алекса: Славный горшок, между прочим. Неординарный. И как некрасиво засуетились, когда выяснилось, что это не Пикассо.

Gata: Я поклонница понятного искусства, не заставляющего вздрагивать от ужаса по ночам :)) А что до компетентности некоторых экспертов, вспомнился эпизод из древней незабвенной "Санта-Барбары" - один из героев решил подшутить над своей подружкой-художницей и соорудил на пустом столике в музее инсталляцию из мятой пивной банки и еще какого-то мусора. Художница приняла его за шедевру

Lana: Вряд ли шумиху раздували. Не могу восхищаться, или даже как-то оценивать творчество Пикассо, или Кандинского. Потому статья об эксперте убедила не париться, не всегда в условно общепризнанном искусстве есть выдающийся талант. Горшок интересный, особенно если знать, что его сделала школьница.

Царапка: Gata пишет: "Атеист созерцает мертвое тело своей жены" И косит под Байрона. Давненько я здесь не была...

ИринаЛ: Почему-то захотелось поделиться, а тут и тема подходящая оказалась. Правда, последнее сообщение аж 2016 года, но мне не впервой выступать на этом форуме в роли некропостера, так что я всё-таки рискну. Итак, вопреки всем коронавирусам всё-таки открылась выставка «Альбрехт Дюрер. Шедевры гравюры из собрания Пинакотеки Тозио Мартиненго в Брешии»! Открылась она в Историческом музее ещё 30 марта, но я решила написать об этом сегодня, потому что наткнулась на любопытный обзор: Больше 120 самых известных в мире гравюр! Остаётся надеяться, что до 28 июня я каким-нибудь образом окажусь в Москве...

NataliaV: Как бы я хотела оказаться на этой выставке! Но, увы, даже дело не в расстоянии, а в том, что вирус никуда не делся и приходится сидеть на попи ровно и наслаждаться шедеврами только виртуально.

Gata: Читала про эту выставку в своей ленте. Подержать бы хоть одну гравюрку или хотя бы карандашный набросок в руках, вдохнуть аромат веков, пальчиками пощупать... Но - приходится довольствоваться видеообзорами, и не только по причине пандемии или удаленности от культурных столиц

ИринаЛ: Gata, какие-то 600 штук вечно-зелёных - и любуйся на здоровье. Трогай, нюхай, ни в чём себе не отказывай))) Гравюра Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса» ушла с аукциона Christie’s за $612 тыс. в Нью-Йорке.



полная версия страницы