Форум » Мезонин » Русские пейзажи » Ответить

Русские пейзажи

Gata: Очарование старых русских усадеб и т.д.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Gata:

Эйлис: Какая прелесть! Самое то для дождей... Все такие роскошные, хоть собирай в кучку

Роза: Какая роскошь! Гата, спасибо, рассмотрю всё внимательно.


Эйлис: Вношу свою лепту в тему пейзажиков :) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.

Gata: Какая красота! Глаз оторвать невозможно!

Роза: Ооооо, я под впечатлением! Выскажусь, как только рассмотрю каждую

Эйлис: Еще немного :) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.

Gata: Душевно-то как.... Красиво жили предки наши

Эйлис: Ага, красиво. Умели находить радость и удовольствие в каждом моменте жизни.

Роза: Эйлис , из первой серии, что ты выложила, мне очень понравились №3, 4, 6 и 14. Будят фантазию для разных игр, фиков и прочих приятных раздумий А из второй партии, которая вся великолепна, я подумала, глядя на № 8, что такое платье надо сшить для работы

Эйлис: Отлично. Значит надо сшить платье, сварганить превью-баннер и взять на заметку навеяные сюжеты для игр.

Роза: Я тоже решила поучаствовать в процессе Господский дом уединенный, Горой от ветров огражденный, Стоял над речкою. Вдали Пред ним пестрели и цвели Луга и нивы золотые, Мелькали села; здесь и там Стада бродили по лугам, И сени расширял густые Огромный запущенный сад, Приют задумчивых дриад. Почтенный замок был построен, Как замки строиться должны: Отменно прочен и спокоен, Во вкусе умной старины. А.С. Пушкин. "Евгений Онегин"

Эйлис: По лестницам на втором снимке так и хочется пройтись в платье того времени и с веером.

Gata: Домик с лесенками - просто ням-ням

Илона: У меня мечта есть - купить старинное поместье для себя :))))) Ржак ржаком, но думаю годам к 35 накоплю

Эйлис: Построить родовое гнездо-мечта моего мужа

Роза: На поместье я не замахиваюсь, дом бы приличный и сад к нему вишневый

Илона: Не, ну строить это не то, на строить я лет через 8 потяну. А вот старинное, конца 18 века, начала 19ого - мечта поэта :))))))

Роза: Мне не потянуть домик 19 века, хоть и люблю их нежно. Для этого надо было активно Родиной торговать. А меня олигархи в компанию не прихватили

Илона: Ну скажем так, нынешние цены усадьб не особо дороже нормального дома в Юрмале. Вопрос в том сколько же там будет рестоврации. А сие уже другие ципарки

Эйлис: Илона пишет: Вопрос в том сколько же там будет рестоврации. Очень много. Умножай на 2 сразу. Это реставрация + современные удобства внедрять.

Gata: Роза пишет: На поместье я не замахиваюсь, дом бы приличный и сад к нему вишневый А еще лучше с прудиком и сиреневыми зарослями на берегу...

Роза: Gata пишет: А еще лучше с прудиком и сиреневыми зарослями на берегу... Да-да... И медовыми коржиками на круглом столе под кружевной скатертью на веранде

Gata: Роза пишет: Да-да... И медовыми коржиками на круглом столе под кружевной скатертью на веранде И аромат кофе по утрам... Раздразнили душу, хочу такой домик - со всем прилагающимся! Хоть помечтать - и то вкусно

Самсон: Красивые мечты ))))))))

Царапка: Приятная подборка картин. Ну а я с фотографиями :) Экскурсия «Дворянские усадьбы Ленинградской области» Сейчас по Ленобласти устраивают уйму экскурсий. В сентябре 2007 я выбралась на «Дворянские усадьбы». Собиралась всё лето, но, может и к лучшему, что дотянула до сентября - по жаре это тяжко. Вокруг Санкт-Петербурга было около двух тысяч усадеб, в хорошем состоянии осталось десятка два. Земельные участки раздавались приближённым Петра, прежде всего членам семьи, Меньшикову. Потом многие выкупались в казну. Гатчина принадлежала Куракиным и т.д. На экскурсии в Выборг рассказывали, что жившие на этих землях крестьяне попадали в крепостные, но сегодня об этом речь не заходила. Первая остановка - усадьба Сиворицы, Никольское, рядом с Сиверской. Село носит название по Никольскому храму, сейчас разрушенному. Демидовы перекупили землю у Апраксина, основное здание построено по проекту хозяйского родственника. Гораздо красивее дом смотрится со стороны пруда. В парке, конечно, есть и беседка - сравнительно недавно отремонтированная, но уже расчёркнутая графитти. Сейчас там больница Кащенко (психиатрическая). Судя по карте, есть и туберкулёзный корпус. Во время войны фашисты здесь расстреляли 900 человек - больных и персонал. Без остановки мы проехали Выру, старинную станцию 3-го класса. Считается, что именно здесь происходило действие «Станционного смотрителя», восстановлена станция, есть и кафе «У Самсона Вырина». Следующая остановка – Село Рождествено, самое, пожалуй, именитое место нашей экскурсии. Земли были подарены несчастному царевичу Алексею, отсюда он и сбежал от отца с любовницей Евфросиньей. История этих мест древняя, земли переходили из рук в руки, покупались, продавались, новые владельцы отстраивались, занимались хозяйством и городоуправлением, благотворительностью. Рождествено становилось то городом, то обратно селом (Павел приказал больше сотни мещанских семей перевезти в любимую Гатчина). Красивейший деревянный дом на обрыве, изумительно смотрящийся с дороги, воздвигнут очередными владельцами - купеческой семьёй Рукавишниковых, устроившими школу, больницу, и ради молитв о спасении больного туберкулёзом сына - роскошный храм. Усадьба очень красиво смотрится снизу, с дороги, с моста через Оредежь, и с противоположной стороны, с небольшой площадки перед домом священника при храме. Но прославлено это место Набоковым, хотя принадлежало ему всего год перед революцией. Семья Набоковых владела соседним село Батово, собственность бабушки знаменитого писателя, урождённой баронессы Корф. Тамошняя усадьба сожжена во время войны - в ней был устроен немецкий штаб. Отец Набокова женился на Елене Рукавишниковой и стал хозяином усадьбы в Рождествено. Дом горел в начале 90-х, видимо, из-за неисправности 200-летней печи. Сейчас там музей - фотографии членов семьи, стенды с рассказами, некоторые предметы утвари. Самое любопытное из интерьера - люстра. Думаю, довольно истории :) Экскурсовод, скептически настроенная к декабристам вообще и Рылееву в частности, много рассказывала о родственных и дружеских связях семьи - с Толстыми, с Аксаковыми. Очень примечательна выставка фотографий дворянских усадеб Северо-Запада - Псковщины, Новгородчины и окрестностей Санкт-Петербурга. Многие, увы, лежат в развалинах, но есть и ухоженные. На первом этаже - выставка художника Леонида Васильевича Птицина. Ему было 15, когда после ухода немцев его отправили разминировать мины. Одна в руках разорвалась, обе руки ему оторвало чуть ниже локтя. Потом юноша прочитал «Повесть о настоящем человеке», научился держать кисть культями и стал единственным безруким художником, закончившим Академию. Река Оредежь сейчас в этом районе Рождествено заболочена - после революции настроено много плотин, а раньше в ней водились даже хариусы (очень вкусная рыба семейства сиговых). Наверху, в бельведере - объёмная карта с обозначением усадьб и великолепный вид на окрестности, да и собственную персону щёлкнуть приятно. Рядом с домом - кленово-липовая аллея. О существовании многих усадеб догадываются только по остаткам таких аллей. После Рождествено мы отправились к остаткам усадьбы Витгенштейнов. Великолепная подъездная аллея ведёт к останкам дома небогатого помещика XVIII века, земля которого была куплена Витгенштейном. Дом при старом владельце использовался в хозяйственных целях, а после революции - как дом культуры. Сейчас, увы... Несколько лет назад здесь бушевало пожарище, двухэтажный господский дом сгорел дотла. Выгорела и дубовая аллея чуть дальше. В своё время был прекрасный парк с прямоугольной поляной или кортом, окружённым прямыми аллеями - из лиственниц и дубовой, проточным прудом, теперь поросшим ряской. На другой стороне - полуразрушенный костёл на могиле жены одного из владельцев, урождённой Радзивилл. Неподалёку Старое Лампово - деревня, где после реформы поселились раскольники из Архангельской губернии и построили несколько домов в пёстром северном вкусе. Следующая остановка – Белогорка, имение Елисеевых. Разумеется, нас накормили рассказом, как крепостной ярославского имения Шереметьевых выцыганил у барина вольную, семья разбогатела, получила дворянство и т.д. Дом очень интересный, того же архитектора, что строил знаменитые магазины, Барановского, родственника хозяев. N.B. В сети пишут, что Барановского называют автором проекта напрасно, на самом деле - архитектор Тавлинов. Очаровательное здание на крутом берегу Оредежи, нечастого в Петербурге, тем более в окрестностях, модерна. При строительстве использован железобетон, весьма расширивший возможности для архитектурной фантазии. До постройки плотины был ещё спуск к купальне, а сейчас там внизу слишком, но всё равно песчаный обрыв производит впечатление. До перестройки здесь был лабораторный корпус НИИ сельского хозяйства, а с сокращением финансирования заброшен. Перспективы туманны - вкладывать средства для восстановления дома (требуются огромные). Государство не планирует, на богатенького буратино надежда тоже плоха. К дому слишком близко построен основной корпус НИИ, жилые дома. Тот, у кого хватит средств восстановить и содержать уникальный дворец, и парк захочет соответствующих размеров. Последняя остановка – Суйда, фамильное имение Ганнибалов. Там остались только хозяйственные постройки, в одной - музей, куда завозят с экскурсией «По пушкинским местам». Зато на повороте стоит недавно восстановленный прелестный Рождественский храм. Вот на такую экскурсию я съездила. Очень довольна, наслушалась, нафотографировалась, обзавелась книжкой «Господин великий Оредежь» (со скептическим взглядом на декабристов). Одно организационное замечание - если экскурсия на целый день, нужна остановка на обед, а то пришлось перебиваться купленной в продуктовом сухомяткой, которая не понравилась бы даже кошке :).

Klepa: Царапка, спасибо за экскурсию. усадьбы, аллеи это все прекрасно, но мимо кошки ты пройти не могла .

Царапка: Klepa пишет: но мимо кошки ты пройти не могла ну кто же сомневался!

Роза: Царапка , спасибо огромное за эти фотографии и рассказ . Все сразу как-то трудно уложить в голове. Я еще вернусь к этим усадьбам. Пока особено сильное впечатление об усадьбе Сиворицы, та что теперь больница им.Кащенко. Демидовы для меня не пустой звук, но даже не в этом дело. Что там сотворили фашисты с больными людьми, вот это потрясло.

Царапка: Илона пишет: Вопрос в том сколько же там будет рестоврации. зависит от состояния усадьбы, в основном, что я видела, может оказаться дешевле снести и построить всё заново.

Роза: Царапка, очень любопытное имение Елисеевых. Мини-замок Но больше всего понравились фотографии репортера Я себе их заберу в домашнюю коллекцию, ты не против?

Эйлис: Хочу в Питер. Я не устаю удивляться тому, сколько красоты хранит этот город. Царапка спасибо за экскурсию

Царапка: Роза, забирай, на здоровье!

Роза: Царапка,

Царапка: Сегодня я проезжала мимо Александрино и сфотографировала его из автобуса. Пруд зарос, не знаю, насколько это примета летнего времени, а насколько - неухоженности. Чуть меньше двух лет назад я снимала его осенью, пруд был чист, как зеркало.

Эйлис: Печальненько. Надеюсь городские власти опомнятся, и вернут нормальный внешний вид достопримечательности города.

Gata: Царапка, спасибо за экскурсию по Петербургской губернии! Мне больше всего усадьба Елисеевых понравилась - очень интересная архитектура! И кошак чудный :) Царапка пишет: Пруд зарос, не знаю, насколько это примета летнего времени, а насколько - неухоженности. Чуть меньше двух лет назад я снимала его осенью, пруд был чист, как зеркало. Наверно, к съемкам БН чистили, пару лет продержалось, а потом снова заросло ))))) Эйлис пишет: Надеюсь городские власти опомнятся, и вернут нормальный внешний вид достопримечательности города. Даешь съемки БН-2! Только ведь наверняка в связи с кризисом бюджет урежут, и придется Корфам жить на берегу заросшего пруда. Зато у баронессы будет повод спеть новый романс: "Затянуло бурой тиной Дно старинного пруда..."

Роза: Gata пишет: "Затянуло бурой тиной Дно старинного пруда..." Гата, там и продолжение будет очень в тему: "Ах, была, как Буратино, я когда-то молода..."

Царапка: Постараюсь добраться до Александрино это осенью, посмотрю, что там с тиной.

Gata: Царапка пишет: Постараюсь добраться до Александрино это осенью, посмотрю, что там с тиной. Только будь осторожней, в пруд не свались! Роза пишет: Гата, там и продолжение будет очень в тему: "Ах, была, как Буратино, я когда-то молода..." Да-да-да, именно это я и подразумевала ))))))))

Царапка: Катя, я рассеянная, но не настолько :)))

Gata: Царапка пишет: Катя, я рассеянная, но не настолько :))) Ну и отлично, это внушает твердую уверенность, что наш репортер доставит к нам в целости и сохранности и себя, и фотки

Алекса: Царапка , Александрино и есть поместье Корфа?

Царапка: Да, БН там снимали, но не только там.

Царапка: Дорога в Ярославль О городе Мышкине я узнала в 2004 году, когда ездила по Золотому кольцу, но мы в нём тогда не останавливались. Единственный в мире музей мыши - интересно, да и знакомая очень город хвалила - вот я и выбралась. Ближе всего к нему железнодорожная станция Волга, но питерский поезд приходит туда в несусветные три часа ночи, поэтому я решила через Ярославль - там в 5-20. По дороге я из окна поезда фотографировала пейзажи – вечер, потом рассвет. Снимки и ролик, конечно, не лучшего качества, но, на мой вкус, в них есть своё обаяние.

Роза: Царапка пишет: на мой вкус, в них есть своё обаяние. На мой тоже Спасибо, Царапыч

Gata: Царапка, спасибо за картинки и видео из твоего дорожного альбома! Все-таки живет в глубине твоей души романтик

Царапка: так то природа :)

Gata: Царапка пишет: так то природа :) Человек - частичка природы :)

Царапка: Мышкин, Волга Мышкин, прежде всего, город на Волге. Ей обязан своим процветанием в купеческие времена, сейчас по ней круизные корабли привозят туристов, мышкари ловят в ней рыбу, коптят и продают туристам. Самые красивые виды - на Волгу. Ближайшая железнодорожная станция так и называется - "Волга". С реки и начну. Из Рыбинска автобус привозит на другую сторону Волги, потом на пароме (ходит раз в час, для пассажиров без автомобилей бесплатный), и в 10 часов я добралась до места. В субботу вода у берега была прозрачная, удалось снять окуньков, а в воскресенье в то же самое время - зелёная. Много чаек. Устроившись в гостинице (очень приличная и, о радость! - нельзя курить в номерах), я решила обязательно искупаться. С этим в Мышкине совсем не просто - берег отвесный, спуск у причала - особенно не поплаваешь. Мне удалось отыскать тропинку, но Волга цветёт, всюду водоросли, поэтому я скорее окунулась, чем искупалась, а потом отмывалась под душем. Второй раз опыт повторить не рискнула (NB - потом передумала). Мышкари (таксист объяснил - так называют коренных жителей, вновь приехавшие - мышкинцы) купаться куда-то за город ездят, может быть, на другой берег, не зря же там горы песка привезены. Я первым делом отправилась на прогулку в немузейную зону. Наверное, стоило сначала в музеи - они в пять закрываются, но хотелось в спокойные места, к тому же я не знала, насколько далеко раскинулся городок. Вдоль Волги особо не разгуляешься. Бульвар заканчивается недалеко от центра, потом - участки, часть заброшена (хотя странно, москвичи и питерцы здесь покупают дома. Возможно, где-то зависли по семейным обстоятельствам - не много их). Трава по пояс. Приходилось обходить овраги и самые мокрые места по дорожкам, плутала порядочно. Мне хотелось дойти до места, откуда виден храм, который я разглядела с парома (снимки делала двумя утрами – в субботу и воскресенье), поэтому обстоятельства в виде тучек и забытого зонтика я игнорировала, буераки переупрямила, приглядела место для купания, дошла до окраины, где пасут коз, и вышла к пологому берегу. Там и купаются, и нашлось кому рассказать мне про церковь - в Охотино храм Вознесения, настоятель в миру делал декорации для фильмов Тарковского. На обратном пути меня застал хлынувший дождь - промокла, но не расстроилась. В дождь Волга хороша, а после дождя ещё лучше (правда, мои надежды на радугу не оправдались). Кораблики. Просто красота. В воскресенье, вернувшись из Углича, опять искупалась - подальше от причала есть место, где зелени мало. Мне повезло - там мальчишки рыбачили, попросила одного из них меня щёлкнуть.

Роза: Царапка , красотень! Больше всего мне, конечно, понравилась фотка с фотокорреспондентом в Волге Ностальгия У нас дача на Волге, в красивейшем месте, но я там не была уже два года Не могу выбрать из-за работы и прочей суеты сует.

Gata: Ага, красота как в сказке! Как будто сама там побывала. Царапка, спасибо за фотки и за рассказ! И молодец, что в Волге искупалась - без этого ритуального омовения поездка была бы неполной )))) Роза пишет: У нас дача на Волге, в красивейшем месте, но я там не была уже два года Не могу выбрать из-за работы и прочей суеты сует. Суета суетой, а на родную природу надо обязательно выбираться - энергией подпитывает мощно!

Ифиль: Красотища какая! Царапка, спасибо за фото!

Эйлис: Так-с. Подкидываю еще картинки красоток в бальных и просто красивых нарядах. Может кому на аватарчики приглянутся))) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Ну и просто красивые работы. Мне очень понравились. Нежные и утонченные. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Роза: Эйлис , красота неописуемая Я утащила себе № 2, 7, 10 А во второй коллекции - 6, 11 Спасибо

Царапка: Хороши. Серебряный век, в основном, если я правильно поняла.

Gata: Эйлис, "дамская" коллекция - это что-то с чем-то! Спасибо!

Царапка: Братцево В Москве мы нашли ещё один корфодом – усадьба Братцево. Разумеется, погуляли и там. Я подобрала в сериале кадры, где видной – мы попали по адресу! Сначала общий вид. Мишастый выбегает из дома, потрясённый танцем Саломеи: В сериале ракурс взят так, что крыльцо кажется большим. Анна бежит за Мишелем. А вот это крыльцо ещё и в "Барышне-крестьянке" играло: Самый точный кадр – Анна смотрит вслед обманувшей мечте: Смотрит на берёзовую аллею: По которой потом поедет сама.

Gata: Царапка, даже кадры умудрилась к Нюшке привязать ))))))))))))

Царапка: Что поделать, ни Лизы, ни Натали там не наблюдалось :)))

Olya: Эйлис! Как я такое пропустила?? Замечательная коллекция!! Посохраняла к себе в папочку... Очень красивые все Но аватар все же менять не буду - мне моя девочка нравится Царап, спасибо за фотографии с Корфодомом. Но на мой субъективный взгляд - на Фонтанке все же лучше

Царапка: на Фонтанке дом знаменитый, но парка нет вовсе.

Olya: Царапка Ну и что? Это его не портит. Хотя я, наверно, просто к Питеру очень пристрастна

Царапка: Я имела в виду, что раз предполагается загородное имение, нужен парк. А вообще-то сценаристы несправедливы - у Корфа аж три дома, у Репнина - ни одного

Бреточка: Царапка пишет: А вообще-то сценаристы несправедливы - у Корфа аж три дома, у Репнина - ни одного Поетому Мишель кочует из одного дома Корфо в другой

Царапка: Тутаев. Усадьба Зацепиных Из многих-многих фотографий моего отпуска в первую очередь буду рассказывать о местах, которые понравились больше всего.музей Усадьба Зацепиных расположена на Романовской стороне Тутаева (сначала были два города – Романов и Борисоглебск, потом их объединили, название стали писать через дефис, а после революции переименовали в честь рядового красноармейца И. П. Тутаева, погибшего во время подавления Ярославского мятежа). Усадьба находится рядом с Крестовоздвиженским собором XVII века и дивно смотрится со стороны Волги.. Частокол сделан в стиле древного града Романова. Зацепин был предводителем местного дворянства. При советской власти экономка сначала сдавала дом под клуб, потом здесь была коммуналка, а теперь помещения приводят в порядок и планируют через год устроить недорогую мини-гостиницу с мебелью под старину. Я не спросила про удобства, но место такое душевное, что согласилась бы и на вариант "во дворе". Для детей сделаны сказочные фигурки – царевна-лягушка, сундук Кащея на дереве. Во дворе - загончик с парой знаменитых романовских овец, сарай с горшками (гончарный промысел здесь давно) и изделиями кузнецов. Овец можно кормить яблоками, которые, правда, любит только баран. Скоро и у овец, и у кошки ожидается прибавление семейства. Со стороны реки - цветник, яблони - красота. На территории находится бывший схрон староверов. Здесь кто-то из бывших жильцов пытался колодец вырыть - с водой проблемы. Неудивительно - берег высокий. Внизу недалеко - пляж, но Волга сейчас цветёт. В музее я послушала небольшой рассказ об истории города, полюбовалась пейзажем и поела вкусных яблок.

Алекса: Царапка, я все внимательно посмотрела и прочитала. Спасибо

Gata: Царапка, очень живописная усадебка! прямо я бы даже не отказалась там поселиться, но желательно с ремонтом и удобствами ))))

Царапка: Поселиться - да, нужны удобства, а вот несколько дней можно и без них обойтись.

Царапка: Уникальное место в Карпатах! Торжество весны представляет собой Долина нарциссов - единственное место в Украине и СНГ, где встречаются природные заросли нарцисса, они занимают 170 га.

Роза: Царапка , какая красотища Глаз не оторвать.

Бреточка: Хочуууу туда!!!!

Gata: Подарите мне лодочку по морю нарциссовому поплавать!

Эйлис: Еще картинки под аватарки желающим: 1. 2. 3. 4. 5.

Gata: Эйлис, спасибо за роскошные картинки! Если б я смогла оторваться от своего блюдца с чаем, арбуза и кошака, выбрала бы барышню ту, что вторая слева

Gata: Усадьба Захарово (Московская область) Долгоруковская запасная хатка :)

Gata: Если кому интересно - неплохой сайт Исторические достопримечательности России

Царапка: Спасибо! Пора строить план на следующую поездку в Москву :)))

Ифиль: Эйлис, какя прелесть! Не возражаешь, если первую возьму?

Эйлис: Ифиль Конечно не возвражаю) Они тут именно для этого

Бреточка: Ифиль я тоже первуя хотела взять

Эйлис: Бреточка И ты бери))))

Эйлис: Вот еще немного: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Ифиль: Эйлис, красотища! понравились последние три))) Бреточка пишет: Ифиль я тоже первуя хотела взять А я пока взяла рисованную карандашом!

Ифиль: Gata пишет: Долгоруковская запасная хатка :) Спасибо, Гата))

Falchi: Постараюсь добраться до Александрино это осенью, посмотрю, что там с тиной. В пруду по-прежнему тина, благо живу недалеко, каждый день мимо езжу)) Более того ездила и во времена съёмки БН, видела там запряжённых cтоящих у крыльца лошадок, но понятно дело ещё не знала что же там такое снимают. Кстати, ныне в усадьбе Корфов самая известная в районе школа изящных искусств, в которой очень неплохо учат рисовать. *Жаль музыке не учат, было бы актуальнее*

Алекса: Falchi пишет: Более того ездила и во времена съёмки БН, видела там запряжённых cтоящих у крыльца лошадок, но понятно дело ещё не знала что же там такое снимают. Надо было подойти поближе Сейчас бы мы тебя видели на экране

Falchi: Гы, всё равно враги бы вырезали))

Царапка: Прямухино, август 2009 В музей-усадьбу Бакунина экскурсии, насколько мне известно, не возят - мало радости трястись 8 км по грунтовке, а Бакунин и Львов не так притягательны, как исток Волги. Но нас по дороге из Осташкова в Торжок завезли в Прямухино. Усадебные постройки разрушены от аварийного состояния до полностью. Ещё полуживы (возможно, восстановимы, крыша держится худо-бедно) два флигеля и амбар, здание мануфактуры - в развалинах (мануфактуру не фотографировала). Музей расположен в здании советских времён, пристроенном к школе, держится на энтузиазме местной учительницы. Экспозиция - несколько старинных предметов и копии портретов, документов. Рассказывают не только о знаменитом анархисте, но и о других членах рода Бакуниных. Самой интересной представительницей, на мой взгляд, была сестра милосердия Екатерина Михайловна Бакунина, но можно рассказать и о лицейском товарище Пушкина, и о его сестре, в которую поэт был когда-то влюблён. Очень забавно смотрятся рядом портрет Александра Михайловича Бакунина и фотография его сына Михаила Александровича. Поневоле задумаешься, то ли увлечение анархизмом придало простонародности облику сына, то ли изобретение фотографии. Экспозиция очень интересна, но времени у нас было мало, на большую группу комнаты не рассчитаны, душно, и я удрала в парк (в заросли, в которые он превратился). Добралась до речки, купаться там не советую – на дне железяки; удалось отыскать родник Бакуниных, но берёзовая низина, матушкины пруды и прочие обозначенные на карте приметы богатой дворянской усадьбы - увы. Не знаю, можно ли отыскать хотя бы следы. Рядом с родником должен быть грот. Я исследовала небольшой холмик, судя по валунам, искусственного происхождения. Подозреваю, грот давно обвалился, зарос травой и деревьями. Конечно, самоотверженность музейных работников заслуживает восхищения (и жалко обижать экскурсовода поспешностью), но, по моему скромному мнению, силы и средства лучше вкладывать в парк, насколько это возможно. Рядом – Троицкий храм, построенный в 1836 году по проекту Львова (за ним, слава Богу, присматривает батюшка), и более поздняя колокольня. Храм примечателен великолепным подъездным пантом, под которым архитектор расположил один из своих излюбленных гротов.

Корнет: В Прямухино был случайно 3 года назад. Вижу, там ничего не изменилось.

Gata: Удручающий вид бакунинской усадьбы

Царапка: да и это при мировой известности бывшего владельца.

Роза: Царапка пишет: и это при мировой известности бывшего владельца. Вот именно, что больше мировой. На родине славу не сыскал. Родина соответственно отблагодарила. Но большого ума был человек. Лично с К.Марксом вел переписку. Задавал этому деятелю такие вопросы, на которые Маркс ответов так и не нашёл

Gata: Современный художник Владимир Первунинский испытывает ностальгию по России конца XIX века. http://labelleepoquegallery.com/

marusya: Какая красота! Даже не знаю, что больше понравилось... Наверное, в последнем ряду "Осень"

Роза: Gata , изумительно Каждую картину рассматривала долго

Olya: Какая красота, Катя! Все утащила к себе

Светлячок: Восхитительно! Сходила по ссылке - нагребла себе красоты

Ифиль: Gata, мне четвертая понравилась!

vi0la: Поговорим о городском пейзаже? )) Начну, пожалуй, с пейзажей Петербурга.)))) Очень понравились работы Мустафиной Эльмиры.

Ифиль: Какая прелесть! Мне первая больше всего понравилась!

Алекса: Gata пишет: Современный художник Владимир Первунинский испытывает ностальгию по России конца XIX века. Я тоже Гата, чудесные картины Как будто всё это происходит в нашей милой Старой усадьбе. vi0la , спасибо Мне больше всего понравилась самая первая картина. Я бы такую хотела иметь в своей комнате.

Gata: vi0la, спасибо! Питер на этих картинах точь-в-точь такой, каким я его видела в ноябре 2008, сквозь пелену снега :)

Корнет: Хорошая техника

vi0la: Фотохудожник Александр Румянцев

Klepa: Виолыч, как здорово

Царапка: Прекрасный художник!

vi0la: Аха, самой нравится!)))

Gata: Сказка просто! Любуюсь в немом восторге. Спасибо, Виола!

Olya: Виолаааааа! Как красиво!

Бреточка: vi0la спасибо за такие красивые нежно-лирично-романтичные фото

Роза: Не всё же авангардистам нам вкус портить Интересный художник. Я бы приобрела первую картину себе в коллекцию.

Gata: Весна в картинах русских живописцев Соскучились за долгую холодную зиму :) Саврасов "Весенний день" Левитан "Весна в Италии" В.В. Шаройкин "Март" Валерий Страхов "Ледоход" Степан Нестерчук "Весенний день" Курликов "Приход весны" Лазаренко "Весна"

Царапка: Скоро, скоро!

Ифиль: vi0la, первые две самые классные!

vi0la: Пейзажи Юрия Радомского и цены хорошие ))))))

Gata: Знакомые пейзажи! По мостику мы в Гатчине гуляли в ролевушке :) vi0la пишет: и цены хорошие )))))) На картины или на особнячки-статуи?

vi0la: особнячки -статуи - бесценны..

Gata: vi0la пишет: особнячки -статуи - бесценны.. Дом бы я, дочка, и сам купить рад, Да не захочет продать Ленинград

Алекса: Какая красота. Не верится, что скоро увижу это своими глазами

Falchi: Алекса, ты в Питер собираешься ехать?

Алекса: Falchi пишет: Алекса, ты в Питер собираешься ехать? Да и на несколько лет

Falchi: Так это же чудесно, а когда? Мне очень хочется с тобой встретиться лично

Алекса: Falchi , лови ЛС.

vi0la: В 1923-м Петрообллит выпустил тоненький альбом из 12 литографий Мстислава Добужинского под названием "Петербург в двадцать первом году". Из вступительной статьи: "Есть ограниченные люди, которых шокирует, что на улицах нашего города пасутся козы и лошади, и мирно бродят, никем не тревожимые, птицы и, вообще, весь этот мир природы и прелесть деревенской тишины, докатившиеся до огромного города. Но разве может оскорбить чей либо вкус, что на Форуме пасутся стада овец и коров, и дивные арки и колонны обвиты плющем. как это увековечено на картинах н гравюрах Клод Лоррена, Пиранези, Гюбер Робера, Коро? Без случайного, без контрастов - нет искусства". Петербург в двадцать первом году

Царапка: Спасибо! Особенно понравилась скульптура в Летнем саду.

Olya: Алекса пишет: Да и на несколько лет Сашуня, как я за тебя рада! Будешь покорять сцены этого чудного города на Неве?

vi0la: АКВАРЕЛИ КОНСТАНТИНА КУЗЕМЫ И специально для Царапки :

Царапка: vi0la пишет: И специально для Царапки Спасибо! Это, наверное, картинка глобального потепления!

Алекса: Olya, отвечу в лс.

Falchi: Очень здорово! Всегда восхищалась теми, что умеет красиво писать акварелью, имхо, один из сложнейших материалов

Gata: В акварели есть нежность, и град Петра на этих работах предстает совсем не помпезным, а светлым и даже воздушным. Игрушка для тигреуса :)

Светлячок: vi0la , спасибо за знакомство с интересными художниками. Картины одна лучше другой. акварели мне понравились больше всего. Алекса пишет: Да и на несколько лет Сашуль, бум друг к другу на гастроли ездить

vi0la: Фотограф Александр Алексеев

Царапка: Ух-ты! Нева как варёная.

Светлячок: Умереть не встать. Красота необыкновенная! vi0la , Это мне особенно понравилось. Тематическое

Четвёртая Харита: Великолепно!!! Особенно вторая. И с кораблями обожаю фото(моя водная душонка аж замирает, когда их видит).

Gata: Люблю тебя, Петра творенье... Красота фантастическая Спасибо, девочки!

Эйлис: красивейший город Питер. Виола спасибо. Я наслаждаюсь, когда смотрю на такие снимки.

ksenchik: Какие фотографии! Шикарно! vi0la, спасибо!

Алекса: Это нереальная красота! Фотограф настоящий художник.

vi0la: Это - реальная красота! Это - Питер!!! :) Мне кажется , что и подворотни Питера могут вызвать восторг, если их правильно сфотографировать.))))) Фотограф - молодец.))

vi0la: Кстати, о подворотнях...)) http://www.fotokritik.ru/tagz/?tag=ПОДВОРОТНИ Копируем эту ссыль вместе со словом ПОДВОРОТНИ , и ищем через поисковик. Почему -то ПОДВОРОТНИ никак не хочет залезать в адрес ссылки.))))) А без этого она не работает.((

Царапка: Знакомо :)

ksenchik: vi0la пишет: Кстати, о подворотнях...)) Даже подворотни на фотографиях выглядят интересно

Светлячок: О! Жизиэль замечательных лебедей Еще бы Одетту у мусорного бачка

vi0la: Светлячок О! Жизиэль замечательных лебедей Еще бы Одетту у мусорного бачка Про Одетту читаем ЗДЕСЬ.)))))

Алекса: Любопытно

vi0la: Дворцы Санкт - Петербурга. Аничков дворец .Акварель Садовникова 1862 г. "Аничков мост и дворец Белосельских-Белозерских". Литография Ж. Жакотте и Регаме с оригинала И. И. Шарлеманя. 1850-е гг. http://nezhna.com/post120468818/

Ифиль: vi0la, какие невесты! Мне самая первая понравилась!

vi0la: НЕВЕСТЫ?.....Это балерина в образе Жизель.))))))))))

Роза: В продолжение темы картин В.С.Садовникова "Придворный выезд от главного подъезда Большого дворца в Петергофе",1852. "Вид Аничкова дворца с Фонтанки", 1838. Я бы сказала, что дело тут не в Аничковом дворце. Кому он нужен? Это АХБ неспешно выехал из дома и движется на службу. "Каменноостровский Мост",1830. Тут целая коллекция картин времен Николая Павловича http://yassena.livejournal.com/115681.html?view=1495265#t1495265

Gata: Роза, vi0la, спасибо за чудесные виды Питера нашей любимой эпохи! Пополнила свою коллекцию просто роскошно! Роза пишет: Я бы сказала, что дело тут не в Аничковом дворце. Кому он нужен? Это АХБ неспешно выехал из дома и движется на службу. Знакомый маршрут

Светлячок: С Беней особенно пейзажик приглянулся

Алекса: vi0la, Роза , спасибо, спасибо, спасибо Замечательные картины. Я очень люблю такие рассматривать Мне всегда было интересно как в таких длинных юбках ходили по улицам? У нас всегда грязь, пыль, снег, слякоть Каждый день стирать подол?

Роза: Весна у многих ассоциируется с цветущей сиренью. Гатита в Чашке дала ссылку на чУдную подборку картин. Я тоже кое-что предлагаю вашему вниманию из серии усадебной жизни

Gata: Ветки сирени, такие душистые, май напролет нас сводили с ума Роза, спасибо за лето, сирень и деревенский уют этих картин - душа уже рвется на природу Узнаю поленовскую работу - "Бабушкин сад". Сирень делает удивительно нежными и пейзажи, и барышень

Алекса: Восхитительная подборка! Я решила присоединиться Жозеф Карауд "Сирень" (год не был указан к сожалению ) Тэффи. Есть у сирени темное счастье - Темное счастье в пять лепестков! В грезах безумья, в снах сладострастья, Нам открывает тайну богов. Много, о много, нежных и скучных В мире печальном вянет цветов, Двухлепестковых, чётносозвучных... Счастье сирени - в пять лепестков! Кто понимает ложь единений, Горечь слияний, тщетность оков, Тот разгадает счастье сирени - Темное счастье в пять лепестков!

Светлячок: Алекса пишет: Каждый день стирать подол? Так и ходили. Подол твердел от грязи и еще круче держал колокол юбки Из картин мне особенно понравилась девушка в белобрысых завитушках в ветках сирени Вот такое бы лицо и возраст для ГГ в БН Очаровашка. Понравились стихи ТЭФФИ Интернет мне рассказал, что это поэтесса, а не статуэтка мужика с кулаком стихи пишет

Роза: Алекса пишет: Жозеф Карауд "Сирень" Моего преподавателя на эту высоту юбки нет Светлячок пишет: Так и ходили У меня сохранилось несколько платьев прабабушки из тафты и еще какого-то удивительно воздушного материала, не знаю, как называется. Чтобы не подметать улицы к подолу платья пришивалась полоска более плотной тёмной ткани где-то 20-25 см. Светлячок пишет: Вот такое бы лицо и возраст для ГГ в БН Я подумала тоже самое, когда увидела этот портрет

Gata: Светлячок пишет: Из картин мне особенно понравилась девушка в белобрысых завитушках в ветках сирени Вот такое бы лицо и возраст для ГГ Роза пишет: Я подумала тоже самое, когда увидела этот портрет +1 Алекса пишет: Есть у сирени темное счастье - Темное счастье в пять лепестков! В грезах безумья, в снах сладострастья, Нам открывает тайну богов. Как мило Тэффи сказала о сирени И с юморком :) Недаром ее называли королевой русского юмора Роза пишет: Чтобы не подметать улицы к подолу платья пришивалась полоска более плотной тёмной ткани где-то 20-25 см. Любопытная деталь Весьма практично, хоть те, кто носили нарядные длинные платья, едва ли сами их стирали :)

Gata: Произведения художника-пейзажиста Юлия Юльевича Клевера (1850-1924) когда-то знала и любила вся Россия. Его пейзажи пользовались широчайшей известностью. Тысячи репродукций с многочисленных картин Клевера расходились по стране, далеко за пределы Петербурга, в котором художник работал большую часть жизни. Родился в Дерпте (Тарту) в 1850 г.Получив общее образование в тамошней гимназии, в 1867 г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, по разряду архитектуры, но вскоре избрал ландшафтную живопись, в которой первым его руководителем был профессор С.М.Воробьев. Получив за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, Клевер вышел из числа учеников академии и развил свое дарование без помощи всяких наставников, единственно работой с натуры. В 1876 г. приобрел звание классного художника 1 степени, через 2 года после того был признан академиком (за вид запущенного парка в Мариенбурге, находящийся у господина Терещенко в Киеве) и в 1881 г. повышен в профессоры. Картины этого художника многочисленны. Мотивы для них он берет преимущественно из природы своей родины, Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо меланхолическое впечатление пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой. Клевер не стремился к точности изображения и свободно жертвовал ею ради выразительности картины в целом. Он охотно писал осень и зиму с их суровыми и резкими декоративными эффектами. В отличие от пейзажистов своей эпохи (кроме А.И. Куинджи), он ценил выразительность подчеркнутого пятна, силуэта, контура: они часто играли большую роль в его картинах. Современники Клевера, его почитатели, утверждали, что художник пишет ново, смело, самобытно, а произведения его заставляют сильнее любить север отечества. Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину "Березовый лес" пожелал приобрести Александр III, "Лес на острове Нарген" ("Девственный лес") приобрел "московский Медичи" - Павел Михайлович Третьяков. Признание публики, награды и титулы сделали Клевера состоятельным человеком. Художник ни в чем себя не ограничивал, а если деньги заканчивались, то пополнял кошелек продажей своих произведений. Когда в этот период творчества Клевер брался за кисть, то, как говорили его современники и друзья, писал быстро и хлестко. В таком темпе Клевер мог писать по картине в день. Семь лет Клевер провел в Германии. Нельзя сказать, что это время он провел впустую, всеми забытый. У Юлия Юльевича проходили выставки, у дверей мастерской не переводились заказчики, газетчики брали у художника интервью. Юлий Юльевич тосковал по России и много думал. Это было время переосмысления. После возвращения на родину в 1915 году Юлий Юльевич устроил выставку в Москве, совершил творческие поездки в Прибалтику, Финляндию, Белоруссию, Смоленскую губернию. Однако, несмотря на смену мировоззрения, Клевер остался верен себе. Художник сохранил свой "фирменный клеверовский" почерк, ради которого его произведения покупали, коллекционировали, публиковали на страницах газет и журналов, на художественных открытках. И, конечно, ради которого его произведения подделывали. Клеверовские "эффекты" придают работам художника яркую индивидуальность, оригинальность и узнаваемость. Оптимизм, жизнелюбие помогли Юлию Юльевичу дожить до глубокой старости. Он философски воспринимал бурные российские события, о прошлых днях вспоминал с улыбкой. http://memblog.ru/testovaya/klever http://clubs.ya.ru/4611686018427389163/replies.xml?item_no=36094&ncrnd=5610

vi0la: Художник Разживин Игорь Владимирович. Источник

Роза: Пейзажи Клевера очень хороши! Третий сверху я бы купила в домашнюю коллекцию Посмотрела галерею Разживина. Таланлив. Наибольшее впечатление на меня произвели его городские зарисовки. Gata vi0la , спасибо

vi0la: Художник Сергей ЛЯХОВИЧ http://www.art-spb.ru/category/389/1

Gata: Снова чудесный город на Неве! Ни один фотообъектив не сможет раскрыть красоту этого города так, как его художники. Виола, спасибо за новое приятное знакомство" С удовольствием рассмотрела по ссылочке все работы Ляховича, а кое-что по традиции утащила к себе в кубышку :)

Роза: Сергея Ляховича я знаю лично. Познакомились в 1994 году. Тогда времена были тяжелые, продавал картины, стоя на набережной Невы.Вот на набережной и познакомились, не могла пройти мимо. Уровень художника был виден сразу. Подсуетилась и на последние деньги купила пару картин с видами Петербурга.

Gata: Роза, как все-таки тесен мир!

Lana: Долго думала, где разместить материал - решила здесь. История крепостного художника Григорий Васильевич Васильев (Сорока) - ученик А.Г.Венецианова, один из самых талантливых и любимых. Творчество Григория Сороки - одна из самых светлых и в то же время трагических страниц истории отечественного искусства XIX века. Удивительно поэтичным был дар Сороки, поистине трагической - судьба крепостного художника, в полной мере испытавшего тяготы подневольного положения русского крестьянина. Григорий Васильев (Сорока - его прозвище) родился в деревне Покровской Вышневолоцкого уезда Тирской губернии и был "дворовым человеком" помещика Н.Милюкова. С детских лет он любил рисование, а в начале 1840-х годов случилось важнейшее событие в его жизни - встреча с приятелем и соседом Милюкова, замечательным художником и человеком Алексеем Гавриловичем Венециановым. Еще в начале 1820-х годов Венецианов, по его словам, чтобы более утвердиться в пути, который избрал для себя тогда, начал брать к себе на свое содержание бедных мальчиков и обучать их живописи. Преподавательская деятельность, как и прекрасное искусство Венецианова были проникнуты верой в "светлую природу" человека, "будущее изящество народных чувств" и таящиеся в простых людях подлинно высокие возможности. Многие из учеников, которым бескорыстно отдавал свою душу и знания Венецианов (всего их было более 70), оправдали надежды учителя, составив одно из замечательных явлений русской живописи первой половины XIX века - "венециановскую школу". Заметив способности юноши, Венецианов забрал его в свое имение Сафонково. В течение нескольких лет Сорока то жил в Сафонково, занимаясь под руководством своего наставника, то возвращался в "Островки" с каким-то заданием от него. В картине "Гумно" (1843?), в которой он как бы шел по стопам учителя, некогда начинавшего обновление русского бытового жанра с одноименной работы, некоторая "неуклюжесть" и ученическая скованность искупаются простодушной непосредственностью восприятия и любовным вниманием к родному ему быту. Уже самые ранние работы Сороки свидетельствуют о незаурядности и особом обаянии его таланта. Альбом зарисовок с крестьян окрестных деревень (1842) свидетельствует о том, что художнику изначально была присуща живая наблюдательность, чуткость к особенностям человеческих характеров. Его чудом сохранившиеся портретные рисунки 1842 г. говорят об умении передать сходство и о явных навыках в рисовании. Елизавета Милюкова Лидия Милюкова Дарование Сороки быстро расцветало, и уже в скором времени Венецианов с удовлетворением отмечал в одном из писем значительный "прирост" в его мастерстве до такой "станции", до которой другим "надобно долго иттить", а иным и "не попасть". Созданные Сорокой в середине 1840-х годов пейзажи "Рыбаки", "Вид на плотину", "Вид на усадьбу Спасское" отмечены уже зрелым мастерством и принадлежат к лучшим созданиям русской живописи в этом жанре. URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1102/e3/9330c8fb8f0f.jpg.html][/URL] Если для других и менее одаренных учеников Венецианову удавалось "испросить у господ полную свободу", то Сороке почти до конца дней было суждено томиться в неволе. Хозяин, позволив ему приобщиться к высокому искусству и "высвободить душу из склепа", в конце концов показал себя типичным представителем "грязи феодализма" (выражение Венецианова). Он отказал Сороке в "вольной", запрещал ему поездки в Петербург, заставлял служить садовником.Между Лидией, старшей дочерью Милюкова, и Григорием вспыхнула страсть и тогда отец насильно женил Сорокина на крепостной (в этом браке у него было двое детей, а Лидия стала крёстной матерью его старшего сына), Лидию Николаевну выдал за некоего полицейского ротмистра Сафонова… А когда Венецианов в 1847 году, в результате нелепой случайности, погиб, "разбитый лошадьми", жизнь вдали от художественных центров, духовное одиночество и вовсе обрекли талант художника на угасание. В 1861 году, после отмены крепостного права, он выступил против своего бывшего хозяина, протестуя против грабительских условий "освобождения". Сорока составил и отправил царю Александру Второму жалобу на Милюкова.Но жалоба осталась безответной. Сорока был обвинен в "распространении ложных слухов" и за "сделанные грубости" приговорен к аресту , был официально обвинен в ложных слухах и грубости и должен был понести телесное наказание. Отпущенный "по болезни", он "затосковал", "ходил задумавшись по деревне" и, накануне приведения его в исполнение он покончил с собой, 10 мая (22) 1864 года был обнаружен в "обжигательной избе повесившимся". Так завершился жизненный путь одного из чистейших лириков в истории русской живописи.

Роза: Lana , спасибо за этот материал. О Григории Васильеве (Сорока) я читала. Всегда, когда слышу о нём, сердце щемит. Печальна судьба таланта в неволе. Милюков, конечно, редкостный персонаж, но он типичен для того времени. Жаль, что у художника не нашлось больше покровителей, которые могли бы за него похлопотать. А что касается личной жизни... Не с пьяных же глаз его женили. Мог бы и отказаться.

Lana: Роза пишет: Григории Васильеве (Сорока) я читала. А я только недавно в передаче про него мельком улышала, решила посмотреть подробнее, пейзажи у воды его понравились очень. Роза пишет: что касается личной жизни... Не с пьяных же глаз его женили. Мог бы и отказаться. Наверное, мог. Не знаю, что бы сама на его месте сделала.

Gata: У каждого русского художника - пейзажиста есть в его коллекции осень. А как же без неё? Ведь желтые листья, прозрачное, холодное небо - это великолепный простор для творческих фантазий. О. Ладыгин "Храм на берегу реки" С. Курицын "Бабье лето" А. Былич "Грибная пора" Т. Абрамова "Осенние краски леса" Осень красива не только в России Edward Cucuel "Autumn Sun" http://www.liveinternet.ru/users/4144431/post163904382/ http://artgorodru.ru/ http://www.liveinternet.ru/tags/%F0%F3%F1%F1%EA%E8%E5+%EF%E5%E9%E7%E0%E6%E8/ http://www.liveinternet.ru/tags/edward+cucuel/

Olya: Какие красивые картины! Спасибо

Ифиль: Gata пишет: У каждого русского художника - пейзажиста есть в его коллекции осень. А как же без неё? Ведь желтые листья, прозрачное, холодное небо - это великолепный простор для творческих фантазий. Даже не могу выбрать, какая понравилась!

Gata: И снова Масленица! "Адмиралтейская площадь во время Масленицы". Литография Ж. Жакотте и Обрэна с оригинала И. И. Шарлеманя. 1850-е гг. "Масленица". Литография В. Ф. Тимма. 1858 г. +8 Анатолий Знак. Проводы зимы в старом Красноярске Александр Шевелев. Масленица Анна Виноградова Н.Фетисов. Широкая масленица Сергей Крылов Галина Егорова Владислав Нагорнов «Ярмарка на масляной неделе» 1999 http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post207423993 http://www.liveinternet.ru/users/stephanya/post153820177/

Gata: Петербургский художник Павел Еськов. Случайно набрела на его пейзажи и была очарована.

Gata: Узнаёте домишко? :)

Светлячок: Gata пишет: Узнаёте домишко? :) Э...э... это Корфы часть усадьбы сломали и только треть оставили?

Gata: Светлячок пишет: Э...э... это Корфы часть усадьбы сломали и только треть оставили? Не совсем, хоть могло бы случиться после нескольких лет хозяйствования Корфа-мл. А это - долгоруковская развалюшка, где ПМД ныкался от жены. В реальности - усадьба Захарово в Московской области. На стр. 4 в этой темке я о ней уже писала, но там были фотки, а тут - живопИсь :)

Gata: Еще один старый знакомый :) http://deadokey.livejournal.com/16667.html?thread=568091

Царапка: Братцево!

Lana: Gata пишет: Петербургский художник Павел Еськов. Случайно набрела на его пейзажи и была очарована. Заглянула в тему, тоже очаровалась. Ажурно, легко. И такая теплота в картинах. Катя, спасибо.

NataliaV: Увидела чудесную картину Первунинского "В саду", которую можно назвать продолжением нашего баннера.

Роза: NataliaV пишет: "В саду" На баннере у нас тоже фрагмент картины этого художника. Наташа, как думаешь, кого из героев БН изобразил В.Первунинский?

Gata: Вопрос не ко мне, но рискну предположить, что Лиза Мишу встречает с Крымской войны.

NataliaV: Роза пишет: Наташа, как думаешь, кого из героев БН изобразил В.Первунинский? Какой вопрос. Согласна с Гатой, это после Крымской войны. Мне по душе Владимир и Натали.

Душечka: NataliaV пишет: Увидела чудесную картину Первунинского "В саду",  какая чудесная и трогательная

Gata: У Первунинского теплые и душевные сюжеты, хоть его частенько обвиняют в слащавости, приукрашательстве и т.д. А я считаю - чем плохо? Беспощадного реализма в русской живописи хватает, легкий жанр тоже имеет право на существование.

NataliaV: Gata пишет: А я считаю - чем плохо? Мне нравится этот художник живыми историями. Можно смотреть и слышать о чем говорят и догадываться о чем думают его персонажи.

Gata: Прэлестные акварели от питерского художника Владимира Колбасова

Царапка: Прелестно!

lidia: Мне тоже понравилось!

Ифиль: Парочка картин Пскова Констатина Горбатова и вот тут точно) остальное выложу потом.)

Gata: Настенька, спасибо! Псков глазами Горбатова так былинно красив Будем ждать новую порцию, эту к себе утащила.

NataliaV: Спасибо, Ифиль! Я открыла для себя прекрасного художника Константина Ивановича Горбатова. Прочитала биографию и мне стало грустно, какой финал жизни был у этого талантливого человека.

lidia: Красавец Псков! Очень люблю в нем бывать! Спасибо!

Ифиль: lidia, когда в следующий раз к нам соберетесь, можем организовать встречу) Картина авторства неизвестного мне художника. картины Петра Верещагина Псков Печоры картина Арнольда Лаховского К. Рерих. "Старый Псков" (1904). Пока это все, если что-то еще найду, выложу)

Gata: Настя, спасибо за новые виды Пскова! Особенно Верещагин по сердцу пришелся



полная версия страницы